18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России25 июля 2007, 10:51печать

Наружная реклама пойдет с молотка


Для операторов рынка наружной рекламы наступают новые времена.
Президент России Владимир ПУТИН подписал федеральный закон, направленный на ограничение монополизации этой отрасли.

В документе, прежде всего, предусмотрен особый порядок получения фирмами права на установку рекламной конструкции. Все свободные места для их размещения будут распределяться исключительно на основе конкурсов и аукционов. Однако, принять участие в отборе не смогут компании, уже имеющие разрешения на 35 процентов рекламоносителей от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

При этом договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции разрешается заключать не более чем на пять лет. Что касается уже существующих контрактов, то в течение пяти лет со дня вступления в силу закона (то есть с 1 июля 2008 года) они останутся действующими, сообщает федеральное агентство финансовой информации.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика