18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край25 октября 2007, 10:35печать

Банк ВТБ укрепляет свои позиции в сегменте среднего бизнеса


Банк ВТБ продолжает активную реализацию и развитие программы по обслуживанию клиентов среднего бизнеса.
По оперативным данным за 9 месяцев 2007 года бизнес ВТБ в сегменте средних клиентов вырос по кредитам на 54% до 87,5 млрд. руб. Динамика роста кредитного портфеля Банка по данной категории клиентов в текущем году превышает прогнозные темпы роста банковского рынка.

Объем привлеченных ресурсов клиентов среднего бизнеса Банка ВТБ по состоянию на 01.10.2007г. составил 67,3 млрд. руб., увеличившись на 20% или на 11, 3 млрд. рублей с начала года.
Специализированная модель продаж для «средних» клиентов, внедренная банком в 2005 году и действующая во всей филиальной сети ВТБ, определила работу со средними клиентами в качестве одного из приоритетных направлений в деятельности Банка. Согласно действующей в ВТБ классификации, к сегменту «среднего бизнеса» относятся предприятия с годовой выручкой от 90 миллионов до 2 миллиардов рублей. Это динамично растущие предприятия, ориентированные на развитие собственного бизнеса, повышение его конкурентоспособности, нацеленные на выход на новые рынки, в том числе и международные.

В рамках реализации программы по работе со средним бизнесом Банк ВТБ постоянно модернизирует и совершенствует продуктовый ряд, способы обслуживания средних клиентов. В ближайшее время будет запущена программа долгосрочного кредитования для средних клиентов на срок от 3 до 7 лет.
Кроме того, банком совершенствуется методология продаж средним клиентам; ведется мониторинг организации клиентской работы и производительности клиентских команд филиалов, развернута на всю филиальную сеть система управления взаимоотношениями с клиентами, направленная на повышение качества их обслуживания, – CRM SalexLogix. В рамках проведенных мероприятий осуществлено внедрение системы в 57 филиалах Банка 7 Федеральных округов, выполнена настройка системы на рабочих местах более чем у 900 пользователей филиалов.

По словам Старшего вице-президента ВТБ Андрея Киселева, «работа ВТБ в сегменте среднего бизнеса имеет значительный потенциал, а стандартизация клиентского обслуживания и совершенствование IT-технологий позволяют улучшить качество предоставляемых услуг, процесс управления точками продаж, повысить качество работы с клиентами в подразделениях Банка и оперативность принятия решений. К 2010 году доля среднего бизнеса в общем объеме корпоративного вырастет по кредитам до 24% и до 27% по привлеченным средствам».

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика