18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край25 октября 2013, 15:25печать

"Дальзавод" показали депутатам


Слухи о "смерти" предприятия сильно преувеличены (ФОТО)

25 октября 2013, 15:25, Дейта. Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке  устойчиво  функционирует и развивается. Об этом руководство предприятия сообщило в ходе выездного заседания комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Приморского края.

- Существует миф, что «Дальзавода» якобы не существует, что предприятие развалено и разворовано. На самом деле, это  не так, - сообщил исполнительный директор центра судоремонта «Дальзавод»  Игорь Евдокимов. – Предприятие существует и работает.   

Игорь Евдокимов рассказал депутатам и журналистам историю предприятия. После приватизации в 90-е годы завод действительно находился в затяжном кризисе. Объемы работ по основному профилю  - судоремонту были значительно сокращены, и целый ряд объектов недвижимости был распродан. В 2012 году государство в лице судоремонтного завода № 178 Министерства обороны выкупило «Дальзавод» у частных владельцев.  Таким образом, 178-й завод и бывший «Дальзавод» слились в единое предприятие, в названии которого, с учетом пожеланий трудового коллектива, было сохранено историческое наименование. Теперь это Центр судоремонта «Дальзавод».

На сегодняшний день ЦС «Дальзавод» входит в Дальневосточный Центр Судоремонта и Судостроения Объединенной судостроительной корпорации. На предприятии трудятся около двух с половиной тысяч человек, основное направление работы – ремонт надводных кораблей и дизельных подлодок Тихоокеанского флота. Предприятие имеет стабильный госзаказ, разработаны планы по модернизации производства, включающей создание мощностей по ремонту универсальных десантных кораблей типа «Мистраль», первый из которых должен прибыть на ТОФ уже через полтора года, а так же существенное расширение возможностей по ремонту подводных лодок, реконструкцию сухих доков и ввод в эксплуатацию нового плавдока.

- Мне нравится оптимизм директора, - отметил Председаль ЗС ПК Виктор Горчаков.  –  Совсем хорошо, что оказывается, цеха работают. «Дальзавод» - это неотъемлемая часть истории Владивостока, спасибо, что сохранили этот бренд. Осталось нам подумать, как на уровне наших полномочий мы можем помочь развитию судоремонта и судостроения в Приморском крае.

 
Исполнительный директор ЦС "Дальзавод" Игорь Евдокимов
 

 

 

 

Инфографика планов модернизации предприятия.

 
Малый противолодочный корабль "МПК-221" проекта 1124М в сухом доке Цесаревича Николая. До 1992 года корабль носил название "Приморский комсомолец". Закрашенные буквы видны на корме и поныне.
 

 
Построенный в 1897 году док давно нуждается в реконструкции.
 
 
Производственная терминология.
 
 
"Дальзавод", как "гордый "Варяг", не сдается!
 

 
Перед началом экскурсии руководство предприятия извинилось за непрезентабельный вид многих помещений - за год невозможно привести в порядок все обширное хозяйство "Дальзавода". Цеха не ремонтировались тридцать лет....
 

 


 
 
 
Винтажные импортные станки  до сих пор работают.
 

 
Изредка встречаются изделия сумрачного советского станкопрома.
 

 
...и вот такие незатейливые и суровые мотиваторы.
 

 
 
Временами возникает ощущение, что попал в прошлое.
 
 

 

 

 
Детали с ремонтируемых "заказов"  в заводском цеху.
 
 
Средний возраст работников "Дальзавода" - 48 лет.
 

 

 
 
 
 

 
Cами "заказы" у заводской стенки.
 
 
Большой противолодочный корабль проекта 1155 "Адмирал Трибуц". Заводом подписан трехлетний контракт с Министерством обороны на ремонт корабля с продлением срока службы на десять лет. Как заявил Игоряь Евдокимов, фактически это будет средний ремонт.
 
 
Ремонт эскадренного миноносца проекта 956 "Бурный" длится уже несколько лет. На сегодняшний день полностью отремонтирована электромеханическая установка корабля. Но, по словам исполнительного директора завода, от военных до сих пор не поступило техническое задание на ремонт и модернизацию вооружения эсминца. Ожидается, что этот документ будет согласован до конца текущего года.
 

 
Спасательное судно проекта 537 "Алагез" в сухом доке №2.
 
 
Недостроенный третий сухой док засыпают, на его месте будет новый цех.
 

 
Помещение дизельно-ремонтного цеха недавно было отремонтировано.
 
 
В части цеха строительно-ремонтные работы продолжаются.
 
 
Выездное заседание комитета по экономической политике и собственности ЗС ПК в дирекции завода.

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика