Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край25 декабря 2008, 12:08печать

Находка поддержала рынок наружной рекламы


Цены на "наружку" не поднимутся
В 2009 году на территории Находкинского городского округа останутся без изменений расценки на использование рекламными компаниями муниципального имущества, несмотря на существовавшее ранее намерение повысить их на 10-15 процентов. Администрация и дума пошли навстречу участникам рынка, оказавшимся в непростой финансовой ситуации.
Действующие на сегодняшний день в Находке расценки на размещение рекламы на муниципальной собственности – земле, зданиях и других сооружениях – были утверждены два года назад и с тех пор не менялись. Решение увеличить расценки с 2009 года совпало по времени с разразившимся финансовым кризисом, и, последовавшим на этом фоне снижении активности рекламодателей.
В направленном в администрацию Находки и думу обращении от имени Ассоциации рекламных агентств говорилось: "В ситуации наступившего кризиса повышение тарифов крайне негативно скажется на городском рынке наружной рекламы и просто губительно на финансовом положении рекламных агентств… Ключевые клиенты, работающие в сфере недвижимости, торговли, банковского сектора, в первую очередь, сокращают рекламные бюджеты, что приведет к существенному снижению спроса на рекламу даже при уровне цен 2008 года".
Городские власти согласились с доводами участников рекламного рынка. На последнем в уходящем году заседании находкинской думы было принято решение не увеличивать действующие расценки. Как сообщил начальник отдела рекламы администрации Находки Константин ХАРЧЕНКО, на сегодняшний день максимальная ставка составляет 750 рублей за 1 кв. метр рекламной поверхности в год. Таким образом, в бюджет с каждой двухсторонней конструкции стандартных размеров три на шесть метров поступает 27 тыс. рублей. Максимальная ставка применяется для рекламы в центральных районах, преимущественно, вдоль Находкинского проспекта. Для удаленных от центра городских территорий введены понижающие коэффициенты.
На заседании думы принят еще ряд важных для рекламного рынка решений. А именно, установлен понижающий коэффициент 0,8 на те поверхности, где размещается социальная реклама. Кроме того, утверждены новые положения, определяющие порядок организации и проведение торгов в форме аукционов или конкурсов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городском рекламном месте, находящемся в муниципальной собственности. Константин ХАРЧЕНКО пояснил, что местные нормативные акты разработаны в соответствии с изменениями в Федеральный закон "О рекламе", вступившими в действие с июля 2008 года.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика