Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край26 января 2012, 14:54печать

Примтеплоэнерго расширило график приема потребителей


Люди смогут поговорить и с юристом, и представителями службы сбыта и тепловой инспекции

26 января 2012, 14:54, Дейта. Теперь специалисты предприятия будут встречаться с абонентами чаще. Более того, люди смогут поговорить и с юристом, и представителями службы сбыта и тепловой инспекции, и с директором филиала или начальником теплового района - в зависимости от того, где идет прием, сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе КГУП "Примтеплоэнерго".

В филиалах такой расширенный прием будет вестись еженедельно, а в тепловых районах раз в месяц. Графиком приема размещен на сайте КГУП «Примтеплоэнерго» (www.primtep.ru) в разделе «официальная информация».

Жители Приморья могут также задавать свои вопросы на прямую линию - она действует в Примтеплоэнерго почти год.  Телефоны установлены  в каждом филиале и тепловом районе. Звонок по номеру 0 - 1700 бесплатный. Можно позвонить и с домашнего телефона по номеру 8 (4232) 30-31-67. Но этот звонок будет уже платным. Срок ответа на вопрос, заданный по прямой линии,  в течение десяти дней.  
 

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.2756.07
EUR:62.9263.01
CNY:81.6781.65
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна