18+
12 ноября 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край26 января 2015, 17:59печать

Китайцы строят планы на приморские железные дороги


Путей в Китай становится всё больше

26 января 2015, 17:59, Дейта.

Представители Минвостокразвития РФ провели рабочую встречу в Хабаровске с делегацией провинции Цзилинь, КНР. В ходе встречи стороны обсудили множество вопросов, касающихся перспектив инвестиционного и внешнеторгового сотрудничества провинции Цзилинь и регионов российского Дальнего Востока. Одной из важнейших тем для обсуждения стала возможность строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Хунчунь-Владивосток, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

Кроме того, китайскую сторону интересовал процесс реализации проекта «Большой порт Зарубино» в Хасанском районе Приморья, будущая Территория опережающего развития (ТОР). Якорным инвестором будущего ТОРа в Зарубино является группа компаний «Сумма». ГК «Сумма» намерена действовать совместно с китайскими инвесторами. На первом этапе мощность зернового терминала в Зарубино составит до 4 миллионов тонн в год. Также здесь будет построен контейнерный терминал мощностью 500 тысяч TEU в год.

Сами терминалы и необходимая портовая инфраструктура расположатся на площади 250 гектаров непосредственно в бухте Троица. Рядом на 1 600 гектарах будет создан технологический парк. В нем разместятся смежные производства.

Особый интерес у членов китайской делегации вызвал процесс разработки и принятия нормативной базы, регламентирующей создание ТОР, а также условия ведения бизнеса в рамках территорий опережающего развития. По мнению главы делегации, директора Департамента технико-экономического сотрудничества провинции Цзилинь г-на Ван Чжихоу, упрощение административных процедур и условий ведения бизнеса, прежде всего, в сфере транспорта и международных перевозок, благоприятно скажется на развитии двустороннего сотрудничества, создаст потенциал для расширения сфер взаимодействия двух стран.


Что касается высокоскоростной магистрали «Хуньчунь-Владивосток», то уже принято решение пригласить для реализации проекта ОАО «РЖД». Так, для реализации проекта строительства высокоскоростной магистрали принято решение пригласить в проект ОАО «РЖД».

Отметим, что железнодорожная магистраль Хуньчунь – Владивосток станет не последним за последнее время связующим звеном между Россией и Китаем. Так, администрацией Приморского края ведётся работа над логистическими комплексами Приморье-1 и Приморье-2, которые будут предназначены, в том числе, и для грузообмена между Россией и Китаем.

ЭПИ "Дейта"
Loading...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.4265.22
EUR:69.3471.13
CNY:93.3695.69
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика