18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край26 февраля 2010, 16:00печать

ФАС России разъяснила порядок рекламы БАДов


С 14 февраля 2010 года вступает в силу постановление Правительства "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии"

26 февраля 2010, 16:00, Дейта. Как отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, указанное постановление подготовлено в соответствии с пунктом 3 статьи 46 Федерального закона «О техническом регулировании». Согласно части 3 статьи 20 Федерального закона «О техническом регулировании» принятие декларации о соответствии (декларирование соответствия) является одной из форм обязательного подтверждения соответствия продукции или иных объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.
С учётом положений части 2 статьи 28 Федерального закона «О техническом регулировании» выпуск в обращение продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, возможен только после осуществления такого подтверждения соответствия.
Соответственно, введение в оборот биологически активных добавок (БАДов), в том числе путём распространения их рекламы, с 14 февраля 2010 года возможно только в том случае, если такие биологически активные добавки прошли процедуру обязательного подтверждения соответствия.
Согласно пункту 6 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия.
Учитывая изложенное, в случае выявления рекламы биологически активных добавок, не прошедших процедуру обязательного подтверждения соответствия, такую рекламу следует квалифицировать как нарушающую положения пункта 6 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
Ответственность за совершение указанного правонарушения, в соответствии со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе», несёт как рекламодатель, так и рекламораспространитель такой рекламы.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика