18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край26 февраля 2014, 12:02печать

Сервисом «Мобильный банк» Сбербанка сегодня пользуется каждый 14-й житель Приморья


Активными пользователями услуги уже стали более 140 тысяч приморцев

26 февраля 2014, 12:02, Дейта.

Число активных пользователей популярной услуги Сбербанка «Мобильный банк» в Приморье превысило 140 тысяч человек. Функционал смс-сервиса, доступ к которому обеспечивает любой мобильный телефон, очень обширен: это перевод денежных средств с карты на карту, оплата сотовой связи, моментальное информирование обо всех операциях по банковской карте, блокировка карты и многое другое.

Подключиться к услуге можно в любом отделении банка либо в банкомате или платежном терминале, причем к одному телефонному номеру может быть привязано до 8 различных банковских карт. Операции совершаются путем отправки SMS-сообщений на номер 900.

Вот примеры лишь некоторых операций, который можно выполнить через «Мобильный банк»:

· Для оплаты своего мобильного телефона просто указываем сумму в рублях (от 100 до 10 000), и баланс телефона мгновенно пополняется! Если у вас имеет несколько подключенных карт – дополнительно пишем 4 последние цифры номера карты, с которой будут списываться денежные средства;

· Чтобы оплатить чужой сотовый телефон, указываем: ОПЕРАТОРА, номер телефона в 10-значном формате (без 8), сумму платежа и последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт);

· Чтобы совершить перевод с карты на карту по номеру телефона, необходимо написать кодовое слово ПЕРЕВОД, 10-значный номер телефона получателя средств (подключенный к услуге «Мобильный банк») и сумму;

· Чтобы заблокировать карту, отправляем слово БЛОКИРОВКА, далее последние 4 цифры номера карты и цифру, определяющую код блокировки (0 – карта потеряна, 1 – карта украдена, 2 – карта оставлена в банкомате, 3 – иное). Например: КОМУ: 900 СООБЩЕНИЕ: Блокировка 8563 0. В ответ банк направит вам сообщение, содержащее шестизначный код подтверждения блокировки, который нужно будет отправить в течение 5 минут;

· Чтобы подключить услугу «Автоплатеж» для автоматической оплаты сотовой связи, набираем АВТОПЛАТЕЖ, 10-значный номер мобильного телефона, сумму автоплатежа (от 50 до 10 000 рублей), 30 (пороговое значение баланса, при снижении которого будет произведено автоматическое пополнение счета), а также последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт). «Автоплатеж» позволяет не беспокоиться о пополнении баланса своего сотового телефона – процедура будет проходить автоматически при наличии денежных средств на карте;

Подробнее обо всех возможностях услуги «Мобильный банк» можно прочитать на сайте Сбербанка http://www.sberbank.ru/primorskykrai/ru/person/dist_servic es/mobile_bank/. Там же можно скачать подробное руководство по использованию услуги и приложение «Мобильный банк» для телефона с удобным интерфейсом.

Важно, что возможности сервиса постоянно расширяются. Так, сейчас можно управлять своими финансами при помощи команд USSD (аналогично запросам в адрес операторов сотовой связи). Например, для пополнения счета своего телефона набираем USSD-команду *900*350# (350 – это сумма), а оплата любых мобильных телефонов осуществляется следующим образом: *900*9XXXXXXXXX*350# (9XXXXXXXXX – номер телефона, который пополняем).

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика