18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения

Банк "Приморье": стабильность и развитие


Банк "Приморье" предоставляет банковские услуги более 15 лет и входит в число крупнейших региональных банков России.

26 мая 2010, 12:37, Дейта. Квалифицированный персонал, высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход – всё это давно стало визитной карточкой Банка «Приморье» и причиной доверия клиентов. Его выбирает множество компаний – от частных предпринимателей до бюджетных организаций и крупнейших государственных предприятий, а также тысячи жителей края, ценящих комфорт и доступность банковских услуг. О том, каким стал для Банка 2009 год, рассказал в интервью Председатель Правления ОАО АКБ «Приморье» Сергей БОГДАН:

- Сергей Анатольевич, каких результатов удалось добиться Банку «Приморье» в 2009-ом году?

- Одним из главных достижений прошлого года можно назвать значительный рост количества наших клиентов. Число организаций, имеющих зарплатные проекты в нашем Банке, за год увеличилось на 23% и на 1 января 2010 г. достигло 888 компаний. Количество частных клиентов Банка превысило 200 тыс. человек. Особенно приятно отметить возросшее доверие клиентов: объем средств, размещенных на счетах Банка, к 01.01.2010 г. вырос до 9,72 млрд. рублей, что на 52,6% выше результата предыдущего года. Из них средства предприятий составили более 5,14 млрд. рублей, превысив показатель прошлого года на 53,4%. В целом, год для Банка стал удачным: мы сохранили стабильность и продолжили активное развитие. Это подтверждают и рейтинги. Так, по данным РБК Банк «Приморье» занимает первое место по объему ликвидных активов и имеет лучшее соотношение ликвидных и чистых активов среди региональных банков Приморского края.

- Прошлый год особенно запомнился тем, что банки по вполне понятным причинам практически перестали кредитовать бизнес. Как складывалась ситуация в Банке «Приморье»?

- Понимая важность кредитных ресурсов для бизнеса, мы продолжали осуществлять инвестиционную поддержку жилищного строительства; предприятий, задействованных в подготовке к форуму АТЭС; компаний, обеспечивающих удовлетворение самых необходимых потребностей населения и способствующих развитию края. Нам удалось сохранить объем кредитного портфеля на докризисном уровне, тогда как в целом по отрасли наблюдалось заметное сокращение данного показателя. По итогам 2009 года Банк «Приморье» занимает 3 место в крае по размеру кредитов, предоставленных предприятиям. В будущем мы планируем и дальше наращивать объем кредитного портфеля. Так, за I квартал 2010 г. он уже вырос на 15%.

- Одной из основных задач Банка в минувшем году Вы определили усиленное развитие услуг для населения. Удалось ли её выполнить?

- Да, в минувшем году были направлены значительные усилия на развитие розничного направления. Мы постоянно расширяем перечень компаний, услуги которых можно оплатить в кассах Банка, например, с 2009 г. таможенные платежи, оплата штрафов ГИБДД, услуг детских садов принимаются в любом из наших офисов. Кроме того, Банк «Приморье» сотрудничает с ведущими системами денежных переводов. К уже имеющимся системам «Western Union», «Мигом» и «Контакт» в ноябре прошлого года добавилась «Золотая Корона», а недавно Банк «Приморье» стал партнером системы «Юнистрим». Сейчас каждому клиенту мы можем предложить наиболее выгодный для него вариант перевода по любому направлению. За 2009 г. через офисы Банка «Приморье» было отправлено более 126 млн. рублей и более 4,7 млн. долларов США по России и в страны Ближнего и Дальнего зарубежья.

При разработке новых услуг мы уделяем особое внимание их качеству и удобству. Например, новый вклад «Удобный» позволил нашим клиентам частично расходовать размещенные сбережения без потери процентов. Для клиентов, желающих пополнять накопительный счет через банкомат, был введен вклад «Копилка». В итоге, мы отметили значительный приток средств населения: объем вкладов за год увеличился на 52% и на 1 января 2010 г. составил около 4,6 млрд. руб. Динамика этого показателя у Банка выше, чем в среднем по рынку. Это значит, что клиенты доверяют нам, и услуги Банка «Приморье» становятся ещё более востребованными.

- Сегодня руководство страны берет курс на «интернетизацию» общества и развитие дистанционного обслуживания, в том числе и банковского. Насколько Банк «Приморье» готов к таким переменам?

- Да, развитие современных дистанционных форм обслуживания – в числе важнейших задач Банка «Приморье». Например, в минувшем году были значительно расширены возможности системы «Телебанк». Теперь она позволяет владельцам карт Банка оплатить через Интернет все коммунальные услуги, мобильную и проводную связь, кабельное ТВ, услуги охранных служб – всего более 140 направлений. Это удобно, доступно и существенно экономит время. Преимущества дистанционной работы оценили и наши корпоративные клиенты, которые всё активнее используют систему «Интернет-Клиент-Банк».

Мы продолжаем развивать уникальную сеть платёжных терминалов. Банк «Приморье» одним из первых в России начал принимать в своей сети, помимо оплаты мобильной связи, налоговые сборы, штрафы ГИБДД, платежи за коммунальные услуги и многое другое. На 1 января 2009 г. сеть состояла из 152 терминалов, а ровно через год насчитывала уже 218. Теперь терминалы Банка «Приморье» можно найти везде: в торговых центрах, кинотеатрах, магазинах. Растет не только количество терминалов, но и возможности сети: становится доступной оплата самых разнообразных услуг, в том числе с помощью пластиковой карты. Также во многих терминалах Банка можно пополнить свой карточный счет наличными.

К слову, за прошедший год количество выпущенных Банком пластиковых карт выросло на 22% и превысило 132 тыс. штук. Пятая часть карт системы VISAв Приморье выпущена нашим Банком. Сеть банкоматов Банка «Приморье» является одной из самых широких в Приморском крае и насчитывает более 100 банкоматов, которые позволяют, помимо снятия денежных средств, совершать безналичные платежи и переводы на пластиковые карты российских банков.

- Какие задачи стоят перед банком на этот год?

 - Способствовать развитию экономики края путем предоставления комплекса современных банковских услуг. В 2010 году мы планируем увеличить объемы кредитования предприятий и населения не менее чем на 35%. Также мы намерены сохранить лидерство в обслуживании зарплатных проектов организаций края, на 15% увеличить число выпущенных пластиковых карт, расширить сеть банкоматов и терминалов – минимум на 10%. Будет продолжена работа по совершенствованию сервиса в отделениях Банка. Яркий пример – переезд Находкинского филиала в новый современный офис, открывшийся 22 марта. Вскоре изменят адрес и станут еще более комфортными офисы в Артеме и поселке Врангель, расширится офис на ул. Черемуховой во Владивостоке. В своей работе мы будем стремиться к тому, чтобы нашим клиентам было комфортно и удобно пользоваться услугами Банка «Приморье».

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика