18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край26 июня 2014, 12:25печать

Террасы Владивостока: где вкусно поесть на свежем воздухе?


Управляющие кафе рассказали, как привлечь клиентов летом

26 июня 2014, 12:25, Дейта. Ресторанный бизнес Владивостока активно готовится к летнему сезону. Практически в каждом заведении открываются террасы и летние веранды. Какие сложности приходится преодолевать рестораторам, для того, чтобы сделать свое заведение выдающимся из общей массы, привлечь желаемую аудиторию и обеспечить ее необходимым уровнем обслуживания. Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, корреспондент ИА «Дейта» встретился с управляющими кафе и ресторанов, рассчитанных на самую разнообразную аудиторию, Среди них Итальянская кофейня Pazzo, Сеть ресторанов узбекской кухни «Хлопок», Кафе гриль Аквариум, Ирландский паб «Trinity» и La-manche cafe.

Итальянская кофейня Pazzo

По сравнению с прошлым годом, произошли некоторые изменения – добавили много ярких цветов розовый, бирюзовый и синий, полы и перила выкрашены в белый цвет. Появился тент, который в случае необходимости защищает от летнего дождя или солнца.

В пятницу и субботу на террасе талантливый гитарист и неисправимый романтик Федор Батлер играет песни из своей «romantic collection» с хитами итальянской и французской музыки.

Один вопрос управляющему Кристине Зеленько: 

- С террасы открывается вид на театр им. Горького, который находится от вас через дорогу, откладывает ли это какой-нибудь отпечаток на вашу работу?

- Часто заглядывают актеры театра, с которыми общаются не только персонал, но и наши гости. Всеми любимыми гостями стали  художественный руководитель Ефим Звеняцкий и  известный режиссер из Москвы Вячеслав Стародубцев. До спектаклей и после них любители искусства  заходят на театральный бокал коньяка или чашечку кофе и наслаждаются нашими вкусными дессертами.

«Наша терраса – говорит управляющий итальянского кафе Pazzo Кристина, - привлекает целые семьи по выходным. По будням, очень много постоянных гостей, а по выходным на веранде часто отдыхают целыми семьями, с детьми и родителями. Среди постоянных посетителей можно увидеть бизмесменов, актеров театра и работающую молодежь.

Сеть ресторанов узбекской кухни «Хлопок»

Летняя терраса в «Хлопке» на Светланской открылась 16 мая. Терраса подготовлена для любых погодных условий – при наступлении прохлады включаются горелки, а в жару – кондиционеры и вентиляторы. С наступлением осени, терраса утепляется. Так, в прошлом году, в чайхоне «Хлопок» был поставлен собственный рекорд, терраса работала вплоть до 4 ноября.

Заведение посещается населением с достатком от среднего и выше. В кафе чаще всего можно видеть молодых людей от 24 до 27 лет, а также мужчин и женщин постарше. Есть свои завсегдатаи – бизнесмены, которые собираются на обед, а потом возвращаются на ужин, чтобы отдохнуть.

art_direktor-i-marketolog-seti-restoranov-uzbekskoy-kukhni-khlopok_-evgeniya-kolomiets.jpg

Один Вопрос арт-директору и маркетологу Евгении Коломиец:

- Евгения, ваше заведение несколько необычно для Владивостока: у вас очень четко прослеживаются ближневосточные мотивы и в интерьере и в кухне. А каким образом было принято решение об открытии заведения такого типа?

 - Все-таки жителям России близка тема Ближнего Востока, в том числе и из-за советского прошлого страны. Вообще, слово «восточный» во Владивостоке ассоциируется в основном с азиатскими государствами – Китай, Япония, Корея и т.д. А в западных регионах России, которые периодически посещают наши учредители, слово «восток» связанно именно с Ближним Востоком. Четыре года назад, когда мы открывали первое заведение, были некоторые переживания, но наши ожидания оправдались, нас полюбили в городе и совсем недавно мы расширились.

  

Кафе-гриль Аквариум

Это заведение на данный момент полностью состоит из террасы. В кафе примерно 50 посадочных мест. «Аквариум» находится прямо над океанариумом, откуда открывается вид на набережную и амурский залив.

Заведение рассчитано на людей со средним достатком и выше, что отражается и в ценовой политике. Днем, здесь можно увидеть семьи, которые пришли отдыхать на Спортивную набережную, а также деловых людей. К вечеру, постоянно кружащие рядом чайки, море и ночная набережная привлекают молодых парней и девушек, в основном, они приходят, парами.

Один вопрос администратору Александре Сапко:

- Александра, «Аквариум» работает только в летний период. Приходится ли преодолевать проблему по привлечению посетителей каждый год после открытия сезона?

- «Аквариум» вообще достаточно молодое заведение – мы открылись в прошлом году. Но, практически всегда, в солнечную погоду кафе занято почти полностью. Удачное расположение и панорамный вид на море делают свое дело. С посетителями есть проблемы, только когда холодно или идет дождь. Но мы этого ожидали, заведение и открывалось, чтобы люди, отдыхающие на Набережной, смогли зайти к нам и отдохнуть от солнца и шума.

По словам администратора, гриль-кафе «Аквариум», в заведение часто заходят иностранцы – они замечают надпись с названием и думают, что на втором этаже находится океанариум. Официанты или администраторы помогают гостям города сориентироваться, после чего, приезжие часто возвращаются.

 

Ирландский паб «Trinity»

Терраса паба выполнена в традиционном для «Тринити» стиле, много дерева и зеленого цвета. Несмотря на близость дороги, особенного шума не наблюдается. Особенно удивили выдвигающиеся навесы – если вам слишком много солнца, то можете просто нажать кнопку, и над головой в течение 15 секунд будет растянут ваш персональный тент, разумеется, зеленого цвета.

Чаще всего в пабе можно увидеть посетителей старше 30 лет с достатком выше среднего.

Один вопрос управляющему Павлу Романову.

- Вы позиционируетесь как ирландский паб. Но насколько близко по духу ваше заведение к тем, что находятся на территории Ирландии?

- Работа по открытию паба, шла совместно с единственной в мире компанией, у которой есть лицензия на открытие ирландских пабов. Поэтому все, от дизайна интерьера, до меню и обслуживания максимально приближено к оригиналу. Кончено, пришлось подстраиваться под российскую специфику, так появились мониторы, транслирующие спортивные программы и живая музыка, но основная идея и концепция остались без изменений.

La-manche cafe

Заведение, часто посещает представители среднего и крупного бизнеса. По выходным, много семейных пар. По вечерам атмосфера старого Владивостока, наличие пледов и грелок на случай прохлады, делают террасу достаточно романтичной. Верхняя терраса La Manche располагается во внутреннем дворике, а нижняя – около входа.

Один вопрос управляющему кафе La Manche Владимиру Тихоненко.

- Владимир, как правило, заведения перед летним сезоном обновляют меню, добавляют летние блюда, а, кроме изменений в кухне, готовятся к лету у вас?

- Кроме нового меню, еще планируются специальные мероприятия, несколько акций, коктейльные дни, например. Эти решения мы готовим непосредственно из-за наступления нового сезона. Также приступаем к ресегментации. Первый этаж станет более демократичным и приблизится к уровню «casual» кафе, а на втором мы сделаем уклон в сторону «premium» класса. Таким же образом, изменятся террасы первого и второго этажа. Еще, вводим меню на английском, это вызвано большим потоком иностранцев, как из Азии, так и из Европы.

Кафе Moloko&Med

Один вопрос Евгению Лукьянец, управляющему кафе Moloko&Med.

Рядом с террасой проходит дорога, по которой проезжает достаточно большое количество транспорта. Как к этому относятся посетители?

- Вполне нормально. Если люди хотят посидеть в экологически чистой обстановке, то, скорее всего, им придется выезжать за черту города. Такая ситуация вообще характерна для европейских заведений – люди, которые были в Европе, и знакомы с западными кафе, уже привыкли к этому. Где-нибудь в Бельгии столики стоят практически на тротуарах. Там, да и у нас, во Владивостоке, люди хотят не просто сидеть на открытом воздухе, но и понаблюдать за происходящими событиями и людьми, за жизнью города. А если вдруг надоест, то можно перейти вовнутрь.

фото: ИА "Дейта", Vl.ru

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика