18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток26 июля 2012, 18:25печать

Почти 10 млн рублей экономит Дальневосточный Сбербанк благодаря инновационной деятельности сотрудников


Около 400 инноваций было выдвинуто сотрудниками Дальневосточного Сбербанка за семь месяцев 2012 года

26 июля 2012, 18:25, Дейта.  

Из них 14 уже внедрено, а 17 реализуются в настоящее время. Экономический эффект от таких предложений для банка составляет около 9, 7 млн рублей.

«Мир вокруг нас динамично меняется и инновации необходимы любой современной компании, - считает Советник Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Инна Соловьева. – В этом плане Сбербанк не отстает от практики мировых банков – в структуре банка имеется целое подразделение, которое отслеживает инновационные предложения сотрудников, просчитывает их эффективность, затраты на внедрение и экономический эффект. Работает специальный информационный ресурс, через который каждый сотрудник банка – от руководителя до молодого специалиста, может разместить свое предложение по оптимизации какого-либо банковского процесса».

Наибольшее количество полезных для всего банка идей предлагают сотрудники ИТ-подразделения банка, Розничного блока и Управления кассовой работы. Как отметила Инна Соловьева, примечательно, что лидеры по инновациям – именно подразделения, работающие с клиентами.

Более миллиона рублей и повышение качества обслуживания клиентов в копилку Дальневосточного Сбербанка принесли сотрудники одного из хабаровских филиалов Сергей Гончаров и Ирина Пахина с инновационными предложениями о голосовом оповещении клиентов о продуктах и услугах в помещениях банка, а также о выдаче наличных денег без предъявлении карты не только по месту ведения счета карты, а в любом из отделений Сбербанка на Дальнем Востоке.

Большой вклад в развитие и оптимизацию банковских процессов уже не первый год вносит сотрудник ИТ-подразделения Дальневосточного Сбербанка Дмитрий Синягин. Его предложение об организации поддержки пользователей программы «Сбербанк-Клиент» посредством интернет-портала позволило ежегодно экономить банку более трех миллионов рублей, а клиентам получать более качественный продукт.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика