Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край26 сентября 2008, 10:42печать

Банк ВТБ объявляет итоги работы в сегменте среднего бизнеса в первом полугодии 2008 года


Это направление является одним из приоритетных в деятельности Банка
Банк ВТБ продолжает динамичное развитие программы по обслуживанию клиентов среднего бизнеса. За первое полугодие 2008 года ВТБ в полтора раза увеличил финансирование данной категории клиентов, в результате чего объем сформированного кредитного портфеля вырос до 170 млрд. рублей, почти в два раза превысив темпы роста рынка.

В условиях роста стоимости ресурсов первого полугодия ВТБ повысил привлекательность депозитных продуктов для клиентов за счет увеличения ставок привлечения в среднем на 1,5% и расширения полномочий по проведению сделок для территориальных подразделений банка. При этом банк сохранил эффективную доходность от операций с клиентами среднего бизнеса. Процентные доходы от кредитов клиентам среднего бизнеса в первом полугодии 2008 года составили 8,3 млрд. рублей, что более чем в два раза превышает данный показатель за аналогичный период предыдущего года.

В рамках реализации программы по работе со средним бизнесом Банк ВТБ постоянно модернизирует и совершенствует продуктовый ряд, развивает комплексный подход к обслуживанию средних клиентов, предлагая широкий универсальный спектр услуг по расчетному и кассовому обслуживанию, экспортному и импортному финансированию. В текущем году динамичный рост бизнеса с региональными клиентами обеспечил рост доли комиссий в доходах с 12-14% до 18-21% по региональной сети банка.

Среди новых направлений бизнеса с корпоративными клиентами ВТБ планирует развивать предложение инвестиционно-банковских продуктов, рынок которых в регионах находится пока в стадии формирования и имеет высокий потенциал роста.

По словам Старшего вице-президента ВТБ Андрея Киселева, "в ближайшее время Банк ВТБ продолжит внедрение новых продуктов для региональных клиентов. Мы удовлетворены результатами деятельности за первое полугодие, нацелены на рост бизнеса, хотя в сложных условиях финансового и корпоративного рынков начала осени подходы банка к финансированию предприятий будут базироваться на повышенных требованиях к контролю рисков и качеству проектов. Нашим приоритетом сохраняется развитие комплексного подхода к обслуживанию клиентов".

Согласно действующей в ВТБ классификации, к сегменту "среднего бизнеса" относятся предприятия с годовой выручкой от 90 миллионов до 3 миллиардов рублей. Это динамично растущие предприятия, ориентированные на развитие собственного бизнеса, повышение конкурентоспособности, нацеленные на выход на новые рынки, в том числе и международные.

Работа со средними клиентами является одним из приоритетных направлений деятельности Банка. В связи с этим в Банке третий год подряд действует специализированная модель продаж для данного клиентского сегмента.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика