18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край26 декабря 2008, 12:00печать

Кризис может сократить число объектов саммита АТЭС на острове Русский


В четверг, 25 декабря, во Владивостоке состоялась пресс-конференция, посвященная результатам работы ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" в 2008 году.
Как сообщает корреспондент РИА "Дейта", генеральный директор Александр ДЯТЧИН заявил, что все намеченные планы выполнены, все организации, которые должны были приступить к строительству и проектированию , начали работу. Инициировано работы развертывание подрядных организаций по строительству моста через Босфор Восточный. Сложность вызывает оформление земель и перевод лесов, но тупиковых ситуаций нет. Некоторое отставание наблюдается по некоторым видам работ, формируется комплекс мероприятий по выходу на плановый график, в январе данная ситуация будет рассмотрена на градостроительном совете в администрации г. Владивостока.
Министерство регионального развития, которое является заказчиком-координатором, уже разработало проект закона об особенностях правового регулирования при строительстве объектов саммита АТЭС. За основу были приняты акты по подготовке к проведению зимней Олимпиады в Сочи.
Зам. генерального директора Виктор МЯСНИК заявил, что в 2008 году удалось сбалансировать интересы различных ведомств, создано 13 межрегиональных штабов, на которых рассматриваются технологические вопросы. Один из наиболее напряженных вопросов – энергообеспечение объектов саммита, так как пока не найдены механизмы привлечения инвестиций.
Как было сообщено на пресс-конференции, несмотря на кризис, объемы финансирования сокращать не планируется, но может быть сокращено количество объектов, запланированных к постройке в рамках подготовки к Саммиту АТЭС.
Регулярно с предложениями выходят иностранные компании из КНР, Республики Корея, Японии и других стран, но Дирекция намерена отдавать приоритет российским, прежде всего приморским, подрядчикам. Между тем ряд объектов невозможно создать без участия иностранных партнеров - например, у российских компаний нет опыта строительства вантовых мостов большой протяженности.
Также в настоящее время прорабатывается вопрос об установлении "нулевых" тарифов на перевозку грузов и материалов для строительства объектов Саммита (по аналогии с отечественными автомобилями), что позволит достичь существенной экономии.


ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика