18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток27 января 2009, 11:40печать

Экспорт нефти сахалинских проектов составил 40% в структуре грузоборота ПМП


За 2008 год суда Приморского морского пароходства (Приско) перевезли 14 миллионов 433 тысячи тонн наливных грузов.
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ПМП, большую часть составили экспортные перевозки и перевозки между иностранными портами. Из них более 40 процентов или 5 миллионов 898 тысяч тонн пришлось на экспорт нефти сахалинских проектов. По сравнению с 2007 годом объём грузов, перевезенных Приско на этом направлении, возрос на 88 процентов. По 2 миллиона тонн сырой нефти доставили заказчикам суда "Капитан Костичев" и "Виктор Титов". Всего же в работе проектов "Сахалин-I" и "Сахалин-II" задействованы четыре крупнотоннажных танкера принадлежащих Приско, а также вспомогательные суда и газовоз, которые Приморское пароходство построило и эксплуатирует в рамках совместных компаний. Они работают во фрахте у компаний "Эксон Мобил Нефтегаз Лимитед" и "Сахалинская Энергия".
В период летней навигации 2008 года суда Приморского пароходства участвовали в северном завозе. Они доставили жителям Чукотки 111 тысяч тонн различных нефтепродуктов, что почти на 40 процентов больше, чем в 2007 году.
В течение 2008 года флот Приско пополнили 4 новых судна: два танкера дедвейтом по 104 тысячи тонн и столько же судов дедвейтом по 51 тысяче тонн. Причем последним двум судам впервые в мире присвоен символ Winterization D -25, свидетельствующий о том, что все системы, оборудование и помещения новых танкеров приспособлены к работе при температурах наружного воздуха до -250 С. Ещё одно судно – газовоз "Гранд Мерея" – было построено и эксплуатируется совместно с японскими партнерами. В 2009 году Приморское пароходство примет в эксплуатацию 7 судов различного дедвейта, что увеличит суммарный дедвейт флота компании на 500 тысяч тонн.
На сегодняшний день ПРИСКО оперирует флотом из 16 современных танкеров общим дедвейтом 1 млн. 510 тысяч тонн средним возрастом 4 года. 11 из них – крупнотоннажные суда дедвейтом более 100 тысяч тонн. Все суда спроектированы и построены с учетом работы в замерзающих морях. Их обслуживают российские экипажи.

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика