18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край27 мая 2009, 12:41печать

К сооружению моста на остров Русский подключился "Григорич"


Специально оборудованный понтон встал на вахту на рейде острова Русский

27 мая 2009, 12:41, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе владивостокского филиала УСК «Мост», специально оборудованный транспортный понтон «Григорич» подключился к сооружению свайного основания  320-метрового пилона моста через Босфор Восточный, возводимого к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.

Встав на вахту на рейде острова Русский, сейчас он «принял на борт» гусеничный кран «Сумитомо» грузоподъемностью 50 тонн,  который обеспечивает погружение защитных и технологических маячных труб.  «Григорич» готовит себе объем работ: на его платформе будет установлен «Юнттан ПМ-26» - один из самых современных представителей буровой техники.

Транспортный понтон специально переоборудован из-под плавкрана ПК-62 для работы в море. В нем 15 водонепроницаемых отсеков, установлено 8 мощных лебедок, в корпусе  устроены специальные «гильзы» диаметром полтора метра для установки заколов - опор понтона на морском дне. В доке «Дальзавода» реконструировано около 70 процентов палубы и около 30 процентов днища, совместно с судостроителями специалистам Владивостокского филиала УСК «Мост» удалось решить ряд принципиальных технических и конструкторских задач.

- Во-первых, грузоподъемность - 750 тонн. Во-вторых, устойчивость плавучей платформы в погодно-климатических условиях Приморья, - уточняет заместитель главного инженера Владивостокского филиала УСК «Мост» Евгений Бирюков.

В общей сложности уже более сотни обсадных и маячных труб погружено в скалистое дно пролива Босфор Восточный. Со смонтированных на них мостиков ведет бурение скважин до отметки 25-40 метров  мощный 110-тонный «Юнттан». Мостостроители, можно сказать, уже «набили руку» по освоению морской специфики  -  пробурено 9 и забетонировано 5 скважин. И вскоре по второму свайному кусту встанет еще одна мощная буровая машина. Всего для устройства 120-ти буронабивных свай в основание «морской» пилонной опоры М-7 требуется произвести выемку порядка 5800 кубометров грунта, установить в скважины около 360 тонн армокаркасов и омонолитить их 10 тысячами кубометров бетона. В ближайшей перспективе и транспортный понтон превратится в плавучую буровую установку.

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика