18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край27 мая 2011, 18:42печать

В драке гастарбайтеров на острове Русский виноват тестостерон


Евгений Рогоза рассказал об особенностях многонациональной стройки.

27 мая 2011, 18:42, Дейта. 27 мая на острове Русский руководитель «Дальневосточной дирекции Минрегиона» Евгений Рогоза ответил на вопросы журналистов о ходе строительства объектов Саммита АТЭС-2012. Речь  шла главным образом о строительстве комплекса ДВФУ и моста через пролив Босфор-Восточный.  

Сейчас на острове на объектах ДВФУ работают более 11 тысяч строителей, которые приехали из 20 государств, в ближайшем времени количество работающих увеличится до 14 тысяч. Поэтому  в таком многочисленном коллективе, состоящем главным образом из мужчин, периодически возникают специфические проблемы, сообщил корреспонденту РИА «Дейта» Евгений Рогоза.

- Здесь работают в очень сложных условиях одновременно  свыше десяти тысяч человек, это в основном мужики, - пояснил Евгений Владимирович. – А там, где огромное количество мужчин – тестостерон-то у всех есть в крови - периодически возникают столкновения. Те, кто служил в армии, работал в больших коллективах, знают, что от этого не уйти. Мы стараемся это предотвратить, здесь есть пункт милиции,  работают сотрудники спецслужб, служба безопасности генподрядчика. Но все-таки здесь работают граждане двадцати государств, для каждого трудно создать условия, к которым он привык на родине. Хотя  у нас даже для рабочих из северных и южных районов Китая разные столовые. Но в целом я не считаю национальный  вопрос критичным.

Руководитель Дальневосточной дирекции Минрегиона отметил высокий уровень  организации работ со стороны ЗАО «Крокус Интернэшнл» в непростых условиях масштабной стройки на острове. Логистика, которую выстроил генподрядчик, вызывает уважение, - отметил Рогоза. – Ведь только стройматериалов используется более 18 тысяч наименований. Тяжело, конечно, но «Крокус» справляется.

 Во второй половине текущего года начнется сдача объектов заказчику. Первые пять корпусов ДВФУ будут готовы уже летом, а всего предстоит принять в эксплуатацию  более 90 объектов.

Национальный состав строителей моста через пролив Босфор-Восточный более однороден - его строят главным образом российские специалисты. Основные работы по строительству моста по графику должны быть завершены в марте 2012 года, асфальтирование дорог, строительство ограждений, покраска – летом 2012 года. На сегодняшний день оснований от графика практически нет, но, по словам Евгения Рогозы, очень многое будет зависеть от погоды. Так, в прошлом году количество штормовых предупреждений было в полтора раза больше, чем за прошедшие десять лет.  А монтировать пролетную часть моста в непогоду просто невозможно.

Ну, а в хорошую погоду строительным работам в проливе мешает интенсивное судоходство. Кстати, в связи с этим Дальневосточная дирекция Минрегиона уже обратилась к командованию Тихоокеанского флота с просьбой на время строительства моста ограничить проход  боевых кораблей из Босфора в Уссурийский залив и обратно. Официального ответа от военных пока нет, но строители рассчитывают на благоприятное для них решение этого вопроса.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика