18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край27 августа 2009, 10:41печать

Названа причина задержек перевозки рыбопродукции из Приморья в центральную Россию


Как утверждают железнодорожники, проблема с перевозкой рыбы состоит не в нехватке подвижного состава, а в неправильном планировании отправления рыбы грузоотправителем.

27 августа 2009, 10:41, Дейта. Как сообщил РИА «Дейта» пресс-секретарь владивостокского отделения ДВЖД Александр АРТАМОНОВ, с начала августа с Дальнего Востока железнодорожным транспортом, в том числе подвижным составом ОАО «Рефсервис» (дочернее общество ОАО «РЖД»), было перевезено около 50 тыс. тонн рыбы, что на 16% больше аналогичного периода прошлого года. С Сахалина с начала месяца погружено около 5,3 тыс. тонн рыбы, что в 1,5 раза больше аналогичного периода прошлого года.

ОАО «Рефсервис» полностью обеспечивает вывоз предъявляемых объемов рыбы. Проблема с перевозкой рыбы состоит не в нехватке подвижного состава, а в неправильном планировании отправления рыбы грузоотправителем, поскольку подача подвижного состава под погрузку производится в строгом соответствии с заявками клиентов. Более того, есть случаи, когда рефсекции, поданные заказчику в срок, простаивали до 30 суток в ожидании погрузки рыбы.

Так, заявка подвижного состава по ст. Мыс Чуркин на погрузку рыбы в сутках 26 августа составила 12 вагонов, из них только 8 было погружено.

Для обеспечения бесперебойной отправки рыбопродукции в центральные регионы страны на основной рыбопогрузочной станции Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги - Мыс Чуркин - сконцентрирован неснижаемый запас порожного подвижного состава из 10 рефрижераторных секций (каждая по 5-6) вагонов компании «Рефсервис» и 60 изотермических вагонов-термосов, принадлежащих различным собственникам подвижного состава. Грузоподъёмность рефрижераторной секции - от 180 до 200 тонн, изотермического вагона-термоса - 60 тонн.

На сегодня, 27 августа, заявка от Дальрыбпорта по станции Мыс Чуркин составляет всего 4 вагона, при наличии на станции 12 пятивагонных рефсекций и 44 изотермических вагонов-термосов. 

Напомним, что из-за рекордной путины 2009 года тарифы уже были снижены на 16-38%, а транспортная составляющая в рыночной цене, например, горбуши не превышает 6-7%. И в то же время доля торговой наценки доходит до 50%.

В случае увеличения заявок на перевозку рыбы компания «Рефсервис» готова дополнительно предоставить 70 рефрижераторных секций и 130 вагонов-термосов, которые в настоящее время находятся на Дальнем Востоке. Кроме того, другие компании-операторы также готовы предоставить более 50 вагонов.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика