18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток27 октября 2008, 15:58печать

Приморцы выберут торговую марку года


Приморская торгово-промышленная палата объявляет старт 7-го регионального конкурса "Торговая марка года-2008" в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг.

27 октября 2008, 15:58, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в Приморской ТПП, конкурс имеет патронаж Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, что подтверждают значимость проекта, имеющего поддержку Администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока, Национальной программы «Российская деловая культура», Российской Ассоциации Маркетинга.

Сила брэндов Тихоокеанской России способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока. Это приобретает особую важность в преддверии форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества стран. Имена лидирующих компаний, товаров и персон стали символами Приморья, по ним узнают нашу территорию в России и за рубежом. Подтвердить это лидерство позволяет конкурс «Торговая марка года», дающий победителям право использовать знак «Торговая марка года» в рекламных целях.


Цель конкурса: выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брэндов на конкурентном рынке. Приглашаются к участию владельцы торговых марок и их представители в следующих категориях:

Продовольственные товары
Безалкогольные напитки

Алкогольные напитки

Молочная продукция

Пиво

Рыба, рыбохозяйственный комплекс

Непродовольственные товары

Высокотехнологичные товары и услуги (компьютеры, программное обеспечение)

Потребительская электроника (телевизоры, видео, аудио, DVD, сотовые телефоны и пейджеры, фотоаппараты и камеры)

Бытовая техника. Оргтехника

Мебель, интерьер, дизайн

Окна, двери

Одежда, обувь, аксессуары

Парфюмерия, косметика

Авто-мото (товары и услуги)

Оборонный комплекс. Безопасность

Лесной комплекс

Горно-промышленный комплекс

Энергосбережение

Связь, телекоммуникации, Интернет

Строительство, архитектура

Транспорт, логистика (морской, авиа, авто, ж/д, инфраструктура транспорта)

Образование, наука

Медицина. Фармация

Реклама. Полиграфия

Товары и услуги для бизнеса

Финансовые организации

Услуги и сервис

Туризм

Торговые сети и центры, магазины и супермаркеты

СМИ

Проект в сфере международных связей и ВЭД


Главная награда конкурса Гран При присуждается в каждой из 3-х номинаций: Сила брэнда, Лучшее профессиональное решение торговой марки, Популярность торговой марки «Народная марка». В каждой номинации также определяются обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового призов. Учреждены 2 специальные премии: Региональный брэнд и Новое имя.

Лауреаты получают право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке. В составе жюри ведущие эксперты в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайна, PR. Вся информация на сайте.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
КОНФЕРЕНЦИЯ
ПОПУЛЯРНО
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика