18+
16 января 2017, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России27 октября 2009, 16:32печать

Российские банкиры сохраняют "хорошую мину при плохой игре"


Некоторые банки пытаются доказать обществу свою успешность рекламными трюками.

27 октября 2009, 16:32, Дейта. Из 25 крупнейших банков-рекламодателей в I квартале 2009 года только один банк увеличил расходы на рекламу. Остальные участники рынка массово сократили рекламные траты. Экономия составила от 32% до 91%.
Вместе с тем, некоторые банковские организации не отказываются от масштабных, затратных рекламных и имиджевых проектов. По словам специалистов, таким образом финансисты хотят создать видимость надежности и успешности банка, что нужно для увеличения количества вкладчиков или заемщиков. Так банкиры могут еще раз показать населению что их организацию кризис обошел стороной.
В первом полугодии 2009 года совокупный убыток "Промсвязьбанка" по международным стандартам финансовой отчетности составил 318 млн. рублей. Активы финансовой организации сократились на 10%, объем необслуживаемых кредитов вырос до 8,7% от общего кредитного портфеля банка. Тем не менее, организация стала главным спонсором и партнером затратного проекта «Деньги молодым», проводящегося под эгидой «Опоры России».
Конкурс молодых предпринимателей проходит с сентября 2009 по февраль 2010 года. По результатам конкурса шесть участников, признанных победителями, получают право подачи заявки на получение кредита в Промсвязьбанке в размере 1 500 000 рублей сроком до трех лет на реализацию представленного на Конкурс бизнес-плана по ставке рефинансирования ЦБ РФ на дату утверждения Конкурсной документации. Расходы на проведение конкурса не разглашаются, но можно с уверенностью сказать, что они колоссальны. Только на улицах Владивостока Промсвязьбанк разместил более десяти рекламных щитов, что оценивается более чем в 300 тыс. в месяц.
Специалисты отмечают, что банки используют совершенно различные маркетинговые ходы, которым не всегда можно доверять. По словам опытных инвесторов, при выборе надежной финансовой организации (например, при размещении крупной денежной суммы на банковском вкладе), стоит полагаться не на рекламу и пиар, а на реальную информацию о банке и его показатели.

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Николай18:39, 27 Октября 2009
    а то что втб более двадцати ярдов убытка получил автора не волнует? авто понимает, что такое активы? ? ? и что их уменьшение в условиях кризиса - это хорошо? у того же промсвязьбанка 318 миллионов убытка по мсфо, но по рсбу прибыль. . .
  • бобер08:52, 28 Октября 2009
    что- то часто банк этот стал мелькать. то с мошенниками то с убытками, то с конкурсом едросовским. карманный банк ер имхо. убытки ему по барабану, дядя пу поддержит как автоваз. и население на2, 71бывать он не прекратит
  • totenkopf08:54, 28 Октября 2009
    николай, когда банк сворачивает значительную часть финансовых операций и пускается в какие- то авантюрные и явно политизированные конкурсы - это немного странно. и к валютно- финансовому сектору не имеет отношения.
    а про втб уже писали тут) а если ты такой умный - предложи себя на роль экономического обозревателя)
  • Storonik bankov09:59, 28 Октября 2009
    господа, вы видимо не довольны работой промсвязьбанка! ? вопрос, почему! ? может вы участвовали в конкурсе, который проходил в прошлом году и не выиграли! ? а может, вы конкуренты промсвязьбанка, не можете позволить себе такие расходы на рекламу! ? а, вы, г- н totenkopf, больше всего и всех недовольны банком. и, кстати, как бывший участник конкурса, могу сказать одно, мне понравился конкурс и авантюрным его не считаю. а победила, кстати говоря , наш приморский предприниматель: - ) также, хочу заметить, что на сегодняший момент, это единственный банк, который проводит такого рода конкурсы, в поддержку малого и среднего бизнеса вместе с опорой россии. а это означает, что деньги пускают не на махинации, а на развитие бизнеса предпринимателей. посмотрите, если вы вообще кроме себя что- то видите, вокруг, что случилось с предпринимателями дв региона, автомоб. бизнес почти рухнул, порты сейчас кому принадлежат, а! ? цены на импорт подняли, вот как жить! ? а вы, господа, банки обсуждаете. . . я как предприниматель на рынке уже давно, кредиты вообще не брал. а тут деньги понадобились на закуп товара, такое видел в банках, обслуживание сотрудников хамское, берут неопытных, студентов, а мы страдай себе. а реклама конкурс деньги молодым надвигает всех вас на то, что развиваться надо, пробовать свои силы надо. у кого есть идеи и проекты, а если они еще и полезные для общества, тогда вперед! за границей таланты наших соотечественников покупают за огромные деньги. а вы дебош устраиваете!
  • elk10:15, 28 Октября 2009
    storonnik, а в статье наезд есть разве на кого- то? просто факты. есть конкурс, есть убытки, есть банк, есть реклама. читателям предложено самим подумать) а кто как думает тут уж вина не автора и не комментаторов. что- то сотрудники промсвязи закипишивались - значит дело нечисто) а конкурс на получение кредита это вообще забавно, у нас народ кредитов как огня в кризис боится. . . и если вкладываются такие средства в пиар значит планируется значительная отдача. уж в каком виде остается догадываться. а все остальное - демагогия.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.5059.37
EUR:63.2863.12
CNY:86.2286.06
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика