18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край27 октября 2015, 16:00печать

Губернатор Приморья возмущен ценами на полеты в Москву


Край уже давно потерял свою авианезависимость

27 октября 2015, 16:00, Дейта. Банкротство «Трансаэро» привело к серьезным проблемам перевозки пассажиров на самом востребованном направлении – из Владивостока в Москву и обратно. Прекращение деятельности одного из воздушных перевозчиков стало причиной временного дефицита билетов эконом-класса на беспосадочных дальнемагистральных рейсах, выполняемых в настоящее время, только бортами «Аэрофлота».  Кроме этой компании, беспосадочные рейсы никто теперь не осуществляет.

Между тем, отсутствие оперативности в действиях авиаперевозчика вызвали негодование у приморского губернатора Владимира Миклушевского, которое он, свою очередь, выразил посредством «Twitter»: «Пусть они это расскажут тем, кто вынужден покупать билеты в бизнес-класс или добираться 25 часов в Москву с детьми».  

фото 2.JPG

Кроме того, губернатор наглядно показал, сколько стоит билет до Москвы - с пересадками и общим временем в 31 час обошелся бы в 45 тысяч рублей.

Через некоторое время "Аэрофлот" отреагировал на твит губернатора ответом на официальном сайте компании. По данным "Аэрофлота", установлена единая стоимость перелета рейсами ПАО «Аэрофлот» в экономклассе из Москвы в ряд городов, в том числе и во Владивосток. Билет, по данным компании, обойдется пассажиру в 11 тысяч рублей.

На момент выхода материала, улететь в Москву из Владивостока, согласно информации официального сайта перевозчика, можно в субботу, 31 октября, за 84 тысячи рублей, а если в среду, 29 - то 156 тысяч (см. скриншот) 

аэрофлот.jpg

Золотое время независимости

Сложившаяся ситуация подтвердила потерю Приморьем своей авиа-независимости после того, как край лишился «Владивосток Авиа». Приморский авиаперевозчик входил в число крупнейших авиакомпаний России. Сеть его маршрутов включала в себя внутрироссийские и международные рейсы. Авиапарк компании состоял из самолетов ТУ-204-300, Airbus А320 и вертолетов.  В 2013 году, не без инициативы приморской администрации, был запущен процесс интеграции «Владивосток Авиа» с создаваемой под эгидой «Аэрофлота» дальневосточной авиакомпанией. «Аэрофлотом» было принято решение объединить подконтрольные ему «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» (САТ) в единого дальневосточного перевозчика «Аврора». Авиапарк приморской компании был оптимизирован: часть судов перешла под новые корпоративные цвета, часть, включая дальнемагистральные ТУ-204-300, возвращена компаниям-лизингодателям.  


Авиапарк компании ОАО "Владавиа" (фото - ОАО "Владавиа")

С исчезновением «Владивосток Авиа» основной пассажиропоток наиболее востребованного «московского» направления стали обслуживать «Аэрофлот» и «Трансаэро», предлагавшие беспосадочные перелеты. Количество рейсов по указанному маршруту было оптимизировано перевозчиками. В ситуации, когда «Трансаэро» прекратило полеты, «Аэрофлот» просто не смог оперативно «вывезти» всех желающих лететь эконом-классом. Для того, чтобы поставить дополнительные воздушные суда на данный маршрут, авиаперевозчику необходимо какое-то время, так как решение об увеличении частоты рейсов принимается при участии Росавиации. Пока формальности решаются, у желающих добраться до Москвы есть несколько вариантов: приобретать авиабилет бизнес-класса на беспосадочный рейс, стоимостью около 100 тысяч рублей; лететь дешево, но с пересадками и пробыть более 20 часов в пути; устроить семидневный тур из Владивостока в Москву по железной дороге.


Международный аэропорт Владивостока (фото: ИА "Дейта")

Стоит отметить, что потеря «Владивосток Авиа» сказалось и на общем пассажиропотоке ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Еженедельник «Золотой Рог», со ссылкой на руководство МАВ сообщил, что одна из причин снижения пассажиропотока является реорганизация базовой компании аэропорта «Владивосток Авиа» в авиакомпанию «Аврора». Это привело к значительному сокращению количества исторически сложившихся авиарейсов и замене парка воздушных судов на лайнеры с меньшей взлетной массой.

Авиакомпания «Аэрофлот», которая в настоящее время пытается «осилить» возросшую нагрузку из пассажиров стратегического, для Приморья, московского направления, посредством СМИ разъясняет свои варианты выхода из сложившейся ситуации. 

фото: russianplanes.net

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика