18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край28 января 2014, 12:52печать

Сбербанк значительно упростил коммунальные платежи в Приморье


Предложенная банком система автоплатежей экономит время и деньги клиентов

28 января 2014, 12:52, Дейта. Новый сервис, предназначенный для упрощения процедуры оплаты счетов за коммунальные услуги и совершения иных регулярных платежей запустил «Сбербанк». Об этом корреспонденту ИА «Дейта» сообщил 27 января Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» в ходе семинара по новым банковским технологиям для представителей СМИ.

Новая услуга «Автоплатеж», которую можно подключить как самостоятельно с помощью сервиса «СбербанкОнл@йН» либо в любом офисе Сбербанка, позволяет осуществлять платежи  за воду, газ, электроэнергию,  кабельное телевидение и некоторые другие виды платежей в автоматическом режиме – средства списываются в определенный день.

- При этом клиент имеет возможность в любой момент полностью контролировать состояние  дел по автоматическим платежам, - подчеркнул Жарский. – Накануне установленной клиентом даты автоматического платежа ему на сотовый телефон приходит уведомление о списании средств. Если клиент согласен с этим, то списание происходит автоматически. Если не согласен – то платеж можно отменить, отправив ответ с указанным в СМС-сообщении кодом. Если клиенту понадобятся документы, подтверждающие платеж, то распечатать чек можно как в отделении банка, так и дистанционно, через систему «СбербанкОнл@йн».

Отметим, что автоматическое списание платежей  за коммунальные и другие услуги это мировая практика, подобные системы давно действуют во многих странах. Доверяя банку контроль за обязательными платежами, клиенты освобождают себя от этой заботы и экономят свое время.

После презентации системы представителям СМИ было предложено самостоятельно опробовать ее в действии – подключить и настроить бесплатную услугу «Автоплатеж» с помощью консультантов Сбербанка.

По словам Андрея Жарского, в настоящее время большая часть операций осуществляется клиентами самостоятельно с помощью «СбербанкОнл@йн», но если судить по финансовому объему, то здесь на первом месте операции, которые осуществляются при личном посещении отделений сбербанка. В планах банка довести к 2018 году финансовый объем дистанционных операций как минимум до одной трети, и внедрение  «Автоплатеж» является частью комплекса мер, направленных на реализацию этих планов.

Справка: На сегодняшний день услуга «Автоплатеж» действует при оплате счетов следующих организаций, список которых постоянно расширяется.  С новостями, касающимися данной услуги, можно ознакомиться на сайте банка.


 

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика