18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток28 марта 2008, 09:16печать

Счета за тепловую энергию теперь можно оплатить в Центре обслуживания клиентов Хабаровскэнергосбыта


Теперь жители города могут оплатить в одном месте счета-квитанции за свет и тепло.
В Центре обслуживания клиентов Хабаровскэнергосбыта для удобства абонентов принимаются платежи не только за электрическую, но и за тепловую энергию.

C момента открытия Дальневосточной энергетической компанией Центра обслуживания клиентов в Хабаровске прошел всего месяц. Но за этот короткий срок сюда обратились сотни абонентов Хабаровскэнергосбыта.

Центр оснащен самым современным оборудованием и предлагает полный спектр услуг.
В системе "одного окна" можно оперативно решить любые вопросы, связанные с электроснабжением – от подключения до оплаты электроэнергии.

Для удобства абонентов установлена система "электронной очереди", которая обеспечивает максимально организованное и быстрое обслуживание клиентов.

Главное отличие Центра обслуживания от Расчетно-кассового центра в том, что здесь ведется работа не только с бытовыми потребителями, но и юридическими лицами.
Клиентам энергокомпании помогают юристы, специалисты договорного отдела, специалист сервисной службы абонентов, операторы – консультанты.

Специалисты центра оказывают населению следующие услуги:
- Прием платежей за тепловую и электрическую энергию;
- Оформление дубликатов счетов-квитанций на электроэнергию;
- Перерасчет начислений за электроснабжение;
- Оформление льгот на электроэнергию;
- Выдача справок об отсутствии долга за электроэнергию;
- Консультации физических и юридических лиц по вопросам энергоснабжения;
- Заключение договоров энергоснабжения;
- Согласование проектов энергоснабжения;
- Проверка документов, установка и опломбирование электросчетчиков;
- Выдача технических условий на организацию учета электроэнергии;

В перспективе планируется ввести в Центре обслуживания клиентов полный спектр услуг по оплате газоснабжения, телефонной связи, кабельного телевидения и пр.

Энергокомпания стремится к повышению качества обслуживания потребителей и старается создать все условия для того, чтобы абоненты получали качественные профессиональные услуги и доброжелательное отношение.
Энергетики открыты для диалога и ждут взаимной ответственности от партнёров: населения, предприятий и организаций Хабаровского края, сообщает пресс-служба Хабаровскэнергосбыта - филиала ОАО "ДЭК".

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика