18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край28 марта 2008, 10:09печать

О долгах за тепло напомнят по телефону


Нерадивым потребителям о долгах за тепло напомнит система автодозвона "Приморских тепловых сетей".
Во Владивостоке она действует с сентября 2007 года. Ее задача - напомнить абонентам, о накопленной задолженности за потребленную тепловую энергию. В базе компании более 9 тысяч телефонных номеров должников, из которых компьютерная программа ежедневно выбирает и обзванивает несколько сотен телефонов. В будние дни звонки-напоминания раздаются в домах нерадивых потребителей по вечерам, а в выходные, кроме того, еще и днем.

Так в феврале 2008 года системой автодозвона выполнено 6703 звонков. В результате 435 абонентов полностью погасили свою задолженность перед "Приморскими тепловыми сетями", сумма которой составила более 3,5 млн рублей, еще 2251 житель Владивостока погасил долг частично на сумму более 9,5 млн рублей. В течение марта в квартирах незадачливых потребителей уже раздалось 7156 аналогичных звонков.

Принцип работы системы прост. Должник будет ежедневно получать телефонные уведомления до тех пор, пока не оплатит имеющуюся задолженность. Система автодозвона не является методом давления на потребителей, она призвана напомнить забывчивым абонентам о существующей задолженности. Исключить себя из списка системы несложно, для этого надо лишь оплатить накопленную задолженность за тепловую энергию.

В условиях многомиллионных долгов населения за тепловую энергию компания вынуждена предпринимать все возможные меры для улучшения сложившейся ситуации. Наряду с телефонными напоминаниями в филиале "Приморские тепловые сети" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" проводится работа по подаче в суд исковых заявлений в отношении должников, ограничению их права на выезд за пределы Российской Федерации, аресту имущества и взысканию долгов в принудительном порядке.

Задать вопросы о работе системы автодозвона потребители могут в абонентских отделах ул. Сахалинская 43, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. О. Кошевого 7, ул. Светланская 115, ул. Посьетская 40, ул. Ильичева 15, ул. Русская 19, ул. Гамарника 3, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский),
а также по телефонам для справок - 20-34-86, 20-26-00, 36-96-94.
и "горячей линии" филиала "Приморские тепловые сети" - 432-028.

Справка:
С 1 января 2007 года "Приморские тепловые сети" являются филиалом ОАО "Дальневосточная генерирующая компания". За предприятием закреплены функции производства, транспортировки, а также сбыта тепловой энергии конечным потребителям в городах Владивосток, Артем и Патизанск.
В структуру "Приморских Теловых сетей" входят:
- 3 котельных цеха (ТЭЦ-1, котельные "Северная" и "2 Речка");
- Центральная пароводяная бойлерная;
- 5 теплосетевых районов: 3 - в г. Владивостоке (Восточный, Северный и Центральный), а также Артемовский и Партизанский.

"Приморские тепловые сети" являются основным транспортировщиком тепловой энергии в г. Владивостоке, предприятие снабжает теплом и горячей водой более 90 % его жителей.

Горячая линия "Приморских тепловых сетей"
Владивосток - 432-028.
Артем - 433-85.
Партизанск - 97-02.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика