18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения

REDMART: в наших планах ДВФО и Китай


«Обострения конкурентной борьбы в связи с появлением RedMart мы не ожидаем. Здесь нет подобных сетей. Во Владивостоке есть хорошие магазины, есть удобно расположенные магазины, но нет сети хороших удобно расположенных супермаркетов. Этим мы и намерены воспользоваться» - Клаус ГОФМАН, координатор по развитию торговой марки RedMart, управляющий директор консалтинговой компании «RT&Y» в интервью для Дейта RU о ТМ «RedMart», создаваемой известной федеральной сетью для продвижения в ДВФО.

28 апреля 2007, 21:22, Дейта.

Начать надо с того, что данная торговая марка сама по себе уникальна, она разработана специально для Дальнего Востока России и Владивостока, в частности. Соответственно и в формат работы мы намерены привнести какие-то уникальные для этого города черты.В других регионах мы ведем работу под другими торговыми марками, и формат там тоже во многом «привязан» к местным условиям и местной специфике. По нашим оценкам, многие маркетинговые решения, которые мы уже применили на практике в условиях Приморского края либо излишни, либо просто не будут здесь работать.Согласитесь, формат работы супермаркетов и торговых центров, который был создан в Приморском крае 10 -12 лет назад и с незначительными изменениями действует до сих пор, уже не может существовать, он морально устарел.

Вы считаете, что можете создать нечто уникальное для нашего города?

Мы провели ряд маркетинговых исследований, которые показали, что в торговой сети города налицо существенный дисбаланс – есть группы товаров и услуг, не представленные во владивостокских торговых центрах, либо представленные, но в малом ассортименте, а каких то товаров, по нашим данным, представлено уж слишком много. Поэтому в основу концепции создания сети торговых центров для города Владивостока нами был положен принцип перераспределения товарных групп, для того чтобы, создать максимальные удобства для покупателей.Достаточно долгое время было потрачено на переговоры с уже действующими в городе торговыми сетями и представителями власти – дело в том, что под наши требования по расположению магазинов – охват всех районов города, расположение рядом с магистральными трассами, наличие удобных парковок и въездов-выездов – подходят только два владивостокских бренда - «Ратимир» и «24». Так что у нас, в принципе был выбор, либо покупать кого-то из действующих местных игроков, либо создавать сеть с нуля – строить здания, устанавливать оборудование. Я считаю, что в условиях Владивостока этот вопрос нам удалось решить с максимально возможной выгодой для себя.

Ожидаете ли вы конкуренцию со стороны уже действующих сетей? В чем преимущества вашей сети?

Обострения конкурентной борьбы в связи с появлением RedMart мы не ожидаем.

Как я уже говорил, здесь просто нет сетей подобного формата. Во Владивостоке есть хорошие магазины, есть удобно расположенные магазины, но, к сожалению, нет сети хороших удобно расположенных супермаркетов. Этим мы и намерены воспользоваться.

И конечно главное преимущество нашей сети, представление большинства товарных групп и услуг. Уже сейчас мы намерены предложить покупателю более 15000 наименований товаров повседневного спроса. Согласно своей концепции, сеть REDMART должна стать самой комфортной и удобной для потребителя из всех представленных в регионе.

Сколько сейчас магазинов и сколько стоит открытие одного?

Если говорить о России и Ближнем зарубежье, то здесь мы работаем под разными торговыми марками, если брать непосредственно Владивосток, то мы намерены начать с 3 супермаркетов. Стоимость открытия одного – коммерческая тайна.

По какому принципу компания выбрала именно наш регион?

На сегодняшний день наши бизнес интересы охватывают как западные регионы страны, так и ряд государств СНГ и Западной Европы. Однако, что касается Европы, то это «старые» рынки с ясными и понятными на долгие годы вперед правилами работы и уровнем прибыли, Москва и даже столицы некоторых бывших советских республик уже теряют свою привлекательность в динамике развития, а Дальний Восток еще нов и от этого интересен. Покупательская способность населения здесь достаточно высока. В конечном счете, работа здесь – это работа на перспективу, и хорошая возможность отработать новые технологии для новых рынков.

По сути, работа здесь сравнима с началом работы в другой стране, мы отдалены от мест расположения наиболее крупных складов, возможности транспортных коммуникаций также оставляют желать лучшего, отсутствуют официальные представительства основных поставщиков, все это заставляет рассчитывать только на свои силы.

Как отбирается и с какой периодичностью обновляется ассортимент?

Здесь мы еще не начали работать, но по опыту реализации прошлых проектов могу утверждать, что основное требование заключается в том, чтобы товар был экологичным, качественным с низким процентом брака. Это приводит к тому, что мы в основном работаем напрямую с производителями, минуя посредников и качественно расширяем ассортимент.

Какие требования вы предъявляете к персоналу RedMart?

Сотрудники должны быть, прежде всего, профессиональными, информированными и информативными, они должны сделать покупки в REDMART интересными и приятными для клиента. Это их основная обязанность, а наша обязанность как владельцев сделать так, чтобы условия компенсации соответствовали рыночным требованиям.

Расскажите, пожалуйста, каковы планы развития вашей компании на ближайшее время? Каким образом финансируется рост вашей компании?

В планах, во-первых – открытие сети во Владивостоке и конечно изучение потенциала всего ДВФО и возможно Китая. Финансирование компании, как и любого бизнеса, осуществляется из собственных и заемных средств.

Как ваша компания относится к другим «сетевикам»?

Мы всегда приветствуем развитие цивилизованной торговли. У покупателя должен быть выбор. Поэтому, чем больше сетей, тем лучше, а для Владивостока, не избалованного вниманием ретейлеров, это как нельзя актуально.

Как мы знаем люди больше «привязаны» к рынкам. Как вы хотите «перетянуть» покупателей с рынков?

Только за счет таких, как на рынке, или более низких цен и более качественного обслуживания. Есть города, где люди тоже предпочитали рынки. Теперь наблюдается обратная тенденция. Тем более что во Владивостоке эта тенденция уже четко наметилась. Для всего нужно время, и, думаю, мы появились здесь вовремя.
ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизоваться
ВойтиРегистрация
   
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика