18+
20 января 2017, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток28 апреля 2010, 12:16печать

Полпред Ишаев поддержал идею создания Дальневосточной региональной авиакомпании


По мнению полпреда, сложившаяся сегодня ситуация в авиационном сообщении между регионами Дальнего Востока не устраивает дальневосточников

28 апреля 2010, 12:16, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресмс-службе дальневосточного полпреда, возможность создания Дальневосточной региональной авиакомпании обсуждена сегодня на совещании в резиденции полпреда.

Совещание прошло по решению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктора ИШАЕВА.

Ранее  полпред неоднократно высказывался о необходимости развивать региональные авиаперевозки и создавать единую региональную авиакомпанию.

В обсуждении вопроса приняли участие сотрудники аппарата полпреда, заместители глав субъектов федерации Дальнего Востока, руководители ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы», ОАО «Владивосток авиа», ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиапредприятие», ФГУП «ЧукотАВИА», ОАО «Авиакомпания «Восток», КГУП «Хабаровские авиалинии», ООО «Амурские авиалинии», ОАО «Хабаровский аэропорт».

В сентябре на совещании в Южно-Сахалинске Виктор Ишаев обсудил вопросы развития внутрирегиональных и межрегиональных авиационных сообщений на Дальнем Востоке с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. В. Ишаев поддержал предложение губернатора области и генерального директора авиакомпании «САТ» о создании Дальневосточной региональной авиакомпании, для организации которой нужно, по словам полпреда, объединить усилия всех субъектов федерации Дальнего Востока. «Сложившаяся сегодня ситуация в авиационном сообщении между регионами Дальнего Востока и внутри краев и областей  не устраивает дальневосточников», - отметил Ишаев.

В минувшую субботу на пресс-конференции в Хабаровске В.Ишаев заявил, что «японские авиакомпании проявляют интерес и изучают вопрос организации регулярных авиарейсов между городами российского Дальнего Востока и Японии».

«Мы бы тоже очень хотели, чтобы японские компании зашли к нам, чтобы не было монополизма, и таких высоких цен на авиабилеты. Более того, функционирование аэропортов и авиакомпаний должно быть четко разграничено, иначе монополизма не избежать. Когда авиакомпания и аэропорт находятся в одном комплексе, то другие авиационные компании находятся в заведомо худших условиях. Их просто не пускают на рынок. К сожалению, сегодня на Дальнем Востоке России нет одной региональной авиакомпании. Японская сторона спрашивает, с кем ей работать. Разговор об организации авиасообщения ведется. Сейчас мы стоим на этапе создания своей региональной авиакомпании», - сказал Ишаев.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.1859.35
EUR:63.2363.18
CNY:86.6286.32
ОПРОС
Как вы оцениваете качество хлеба в Приморском крае?
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика