18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край28 мая 2010, 12:53печать

В Находке делают опоры моста через Золотой Рог


Металлические конструкции доставляют во Владивосток морским путем

28 мая 2010, 12:53, Дейта. Специалисты Находкинского судоремонтного завода трудятся над заказом по изготовлению монтажных конструкций руслового пролётного строения моста через бухту Золотой Рог. Теперь металлические конструкции доставляют во Владивосток морским путем, а не автомобильным транспортом, как прежде.

В настоящее время укрупняются первые секции обоих берегов моста: от опоры № 8 и №9 (по три с каждого берега). Всего таких укрупнённых секций на судоремонтном заводе будет изготовлено 53. Ширина каждой секции составляет 33 метра, длина – 14 метров и вес - 230 тонн. На конструкции моста в общей сложности пойдет около 12 тысяч тонн стали марки «10 ХСНД». Как рассказал ведущий инженер проекта Алексей ТАРАКАНОВ, задача заводчан – состыковать малые блоки в секцию, сделав необходимые сварочные и сборочные операции, обеспечив при этом проектные геометрические размеры.

Для производства столь масштабных работ на НСРЗ была в 2009 году забетонирована технологическая площадка размером в 30 тысяч квадратных метров, выстроены два новых стапеля. Над каждым построено передвижное укрытие от непогоды, сварка каждого монтажного шва происходит также в специальных укрытиях - прозрачных кабинах. Перемещение готовых секций от места сборки до места окраски будет осуществляться на тележках по рельсам, которые специально для этого проложены по всей технологической площадке, до самого слипа. В настоящее время завершается монтаж оборудования современного модульного цеха для очистки и окраски секций после сварки и монтажа.

Отгрузка готовых секций будет осуществляться с заводского слипа на специально построенные для этого на НСРЗ два понтона. В настоящее время готовится к спуску на воду второй понтон, первый – «Катя» был спущен на воду 19 марта.

На каждый понтон будет погружено две секции по 230 тонн. Отгрузка будет идти по графику, который составил заказчик – ЗАО «Тихоокеанская Мостостроительная Компания». Отгрузка первых секций должна начаться в августе. Монтаж во Владивостоке будет вестись кранами прямо с понтона, который будет позиционироваться сначала с одного берега, затем – с другого. Руководитель проекта – инженер Алексей МЕДОВНИК – считает, что уникальность будущего моста не только в способе сборки, она прослеживается буквально во всем, начиная от конструкции, размеров, способе укрупнения, также как и в методе погрузки секций на понтон, для чего на НСРЗ разработана и изготовлена специальная оснастка.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика