Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край28 октября 2008, 16:10печать

У "Владивосток Авиа" теперь 15 собственных касс


Новая касса авиакомпании открылась 24 октября в аэропорту "Абакан"
Касса стала 15 пунктом собственных продаж авиабилетов на рейсы авиакомпании, открытым в 10 городах страны. В узловых городах, таких, как Москва, Владивосток, Хабаровск и Находка, открыты по 2-3 кассы "Владивосток Авиа". В Абакане собственная касса авиаперевозчика первая. Её главное предназначение - повышение уровня сервиса для пассажиров авиакомпании.

Как член международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА, "Владивосток Авиа" активно переходит на электронное оформление авиабилетов, не требующее услуг авиакасс. Тем не менее, российская действительность еще долгое время будет оставлять востребованным и бумажный билет. Дело в том, что пока система Интернет-продаж позволяет пассажиру только забронировать или оформить перевозку, но в случае изменения даты вылета и переоформления билета он вынужден обратиться в пункт продаж. Словом, столь привычное для клиентов авиакомпании общение с кассиром, который даст ответ на любой вопрос, ещё не скоро потеряет свою актуальность, а значит, компания будет открывать собственные кассы.

Абакан имеет большое значение в маршрутной сети авиакомпании - сегодня через этот хакасский аэропорт, являющийся базой филиала ОАО "Владивосток Авиа", выполняется от 1 до 3 рейсов в неделю по маршрутам Владивосток-Абакан-Москва-Абакан-Владивосток и Москва-Абакан-Москва. Вполне естественно, что авиакомпания стремится предоставить хакасским пассажирам весь спектр своих услуг, в том числе и собственную кассу.

Специалисты службы продаж авиационных перевозок "Владивосток Авиа" подчеркивают, что собственные кассы и агентства работают на совершенно равных условиях. И все же у новой кассы есть свои преимущества. Главное из них – месторасположение. Теперь пассажиры, имеющие электронный билет, могут, в случае необходимости, оперативно решить все вопросы, связанные с переоформлением билетов, прямо в аэропорту. Это удобно и для пассажиров, участвующих в программе "Лидер-пассажир". Оформление премиального билета и сверхнормативного багажа за счет премиальных баллов происходит прямо в аэропорту, на втором этаже. Раньше для этого приходилось ездить в город, в агентство.

В случае необходимости, пассажир сможет вызвать через кассу "Владивосток Авиа" представителя авиакомпании. Прежде его можно было найти только возле стоек регистрации на рейс компании.

Два сотрудника авиакассы проходили курс в учебном центре службы продаж авиационных перевозок "Владивосток Авиа" и их уровень подготовки позволяет не только самостоятельно оформлять авиабилеты, но и консультировать агентов на регистрации.

Следующая касса авиакомпании готовится к открытию в Хабаровске. Это будет третий пункт продаж билетов "Владивосток Авиа" в одном из важнейших дальневосточных узловых пунктов авиаперевозок.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика