Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток28 ноября 2008, 18:52печать

В Приморье – пробки на железной дороге


На подъездах к портам скопились почти 100 поездов с углем и нефтепродуктами
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ДВЖД, в Приморском крае по инициативе руководства Дальневосточной железной дороги прошли совещания с портовиками, грузополучателями и другими причастными структурами по поводу неудовлетворительной выгрузки в портах Дальнего Востока угля и нефтепродуктов.
В порту Посьет на сегодняшний день скопилось уже около 160 тыс. тонн угля, при том, что мощности порта позволяют хранить около 180 тыс. тонн. На станции Крабовая простаивают 10 составов с нефтепродуктами. Но наиболее сложная ситуация сохраняется на станции Находка-Восточная, где на угольном комплексе порта Восточный скопилось уже более 500 тыс. тонн угля. А в 68 брошенных поездах находится еще более 200 тыс. тонн угля.
Дальневосточная железная дорога стала организатором совещаний в Приморье, на которых обсуждались конкретные действия по выходу из сложившейся ситуации. В основном принятые решения касаются увеличения объемов выгрузки простаивающих вагонов. По словам заместителя начальника службы перевозок Дальневосточной железной дороги Сергея Малышева, на состоявшихся совещаниях, в результате организованного открытого и конструктивного диалога, были достигнуты важные соглашения, которые будут способствовать скорейшему решению проблемы с брошенными поездами.
Для организации нормальной работы порта Посьет на совещании было принято решение о вводе в эксплуатацию новых площадей для выгрузки угля, что позволит увеличить объем хранения на 20-40 тыс. тонн. Начата работа по привлечению дополнительных трудовых ресурсов и увеличению численности разгрузочных бригад. Это позволит в ближайшее время увеличить среднесуточную выгрузку со 140 до 150 вагонов в сутки. Помимо этого, для увеличения объема выгрузки угля введен в эксплуатацию дополнительный локомотив.
Для нормализации работы станции Крабовая по подаче-уборке вагонов введена сдвоенная секция локомотивов, при помощи которой можно организовать более ритмичную подачу составов под выгрузку и выйти на среднесуточный объем до 360 вагонов и, в том числе, мазута 160-180 цистерн.
По станции Находка-Восточная принято решение о сокращении технологических простоев на технические осмотры, которые проводились еженедельно по 5-6 часов. Вагоноопрокидыватели станут теперь работать дольше, увеличив при этом среднесуточный объем выгрузки на 30-40 вагонов. Для оптимизации работы по подаче и уборке вагонов в тепляки введен дополнительный локомотив. Решение этих вопросов позволит увеличить выгрузку вагонов по порту Восточному до 700 вагонов в сутки.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика