18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток29 февраля 2008, 16:32печать

Бренд «Службы 516» - это два проекта: справочная «Служба 516» и «Контакт-Центр 516»


«Контакт-Центр 516» - помощник Вашей компании!
Роль коммуникаций в современном мире все более и более возрастает..
Что такое прямой маркетинг? Как в короткие сроки сделать свой бренд узнаваемым и найти наиболее короткую дорогу к потребителю? Каким образом, не вкладывая огромные финансовые ресурсы, заинтересовать клиентов – потенциальных покупателей в том или ином товаре, услуге? Почему наиболее эффективный путь – телефонный разговор – нужно доверить профессионалу в области коммуникации для успешного продвижения бизнес-проекта? На эти вопросы Вы найдете ответы в этой статье.

«Контакт-центру 516» удалось занять достойную нишу в этом сегменте рынка.
Создание подобного центра во Владивостоке было продиктовано необходимостью расширения спектра услуг «Службы 516» и потребностью развивающегося малого и среднего бизнеса региона.

- Уважаемые бизнесмены, - Дорогие бизнес-леди!
- Контакт-Центр 516 предлагает Вам услуги телефонного маркетинга.
- Позвоните 535-111! Поручите профессионалам задавать грамотные вопросы и получать исчерпывающие ответы.
- Горячая линия! 535-111, Опросы, телефонные презентации! 535-111.
- Все сделает за вас, учтет все пожелания Контакт-Центр 516 – помощник Вашей компании!

Уже реализовано 356 проектов за 2007 год различной специфики и сложности, применяя инструменты телемаркетинга - доступного и высокоэффективного способа прямого обращения к потенциальным или уже существующим клиентам любой компании. Каждый заказчик найдет для себя то, что ему нужно, для этого не обязательно иметь штатного маркетолога.
Сразу скажем, что получают Клиенты Контакт-Центра, воспользовавшись услугами?

При заказе телефонных презентаций – заинтересованных покупателей.
Больше возможностей рассказать о Вашем товаре, услуге

При заказе услуги «Горячая линия»:
Принимаем на себя звонки Ваших Клиентов – освобождаем Ваш телефон и секретаря..
Горячая линия – вопрос-ответ, отвечаем на частозадаваемые вопросы. Горячая линия – диалог между потребителем и бизнесом (узнаем, записываем и отдаем Вам обратную связь).
При заказе услуги «Телефонные опросы, анкетирование»:
Появился новый товар? Спросите у потребителя!
Узнайте о Ваших Клиентах все.
Обзвоним и получим нужную Вам информацию

Представляем три основных направления «Контакт-Центра 516»– услуги «Анкетирование», «Горячая линия» и «Телефонные презентации».

Услуга «Анкетирование» создана для компаний, заинтересованных в продвижении или внедрении нового товара или услуги на рынок, изучении потребительского спроса или конкурентоспособности, а также оценке удовлетворенности потребителей. Результаты анкетирования помогут руководителям не только анализировать мнение целевой аудитории, но и выбрать приоритетные направления развития компании в целом.
Анкетирование представляет собой телефонный опрос по заранее подготовленной анкете или сценарию. По итогам проведения работ, заказчику предоставляется подробная статистика, содержащая информацию о составе и объеме выполненных работ.

«Анкетирование» - это оптимальный способ узнать, что думают о Вашей компании или Ваших услугах, элемент маркетинговых исследований без особых усилий и верный способ принять правильное стратегическое решение для развития Вашего бизнеса.

Услуга «Телефонные презентации» создана для компаний, которые испытывают потребность в расширении клиентской базы, хотят работать только с заинтересованными клиентами и при этом значительно свести расходы к минимуму. Презентация товаров и услуг компании проводится по телефону, а также высылается коммерческое предложение по факсу и электронной почте.
Услуга «Телефонные презентации» позволит за небольшие сроки охватить значительный сегмент целевой аудитории, а менеджеры компании-заказчика получат разгрузку от рутинной работы.

Горячие линии сегодня очень популярны. Крупные компании указывают телефоны горячей линии, как в печатной, так и в наружной рекламе. Услуга «Горячая линия» представляет ответы консультантов по многоканальному телефону на любые вопросы, касающиеся товаров, услуг или деятельности компании-заказчика. Это круглосуточный прием звонков от клиентов и потребителей, индивидуальный подход к каждому абоненту, контроль входящей и исходящей информации. Заказчик получает свободные телефонные линии; круглосуточную поддержку товара или услуги, которая поможет выйти на новый уровень клиентского обслуживания. А главное - внимание к потребителю станет главным конкурентным преимуществом заказчика.

Представленные услуги Контакт-Центра 516 направлены на повышение эффективности взаимодействия компании со своими клиентами и партнерами и установке между ними долгосрочных и прибыльных отношений. Кстати, Вы думаете это просто рекламные слова «долгосрочных и прибыльных отношений»?

Пожалуйста, ниже Вам будет представлена обратная связь от наших Клиентов:

Компания «Акиба», услуга- телефонные презентация(детские игровые площадки и спортивные комплексы)
Обращался 3 раза по услуге.
Экономия денег. Ту работу, которую делает Контакт центр за неделю, мои менеджеры делали бы ее за 2 месяца.
1. Оказание услуги если оценивать по 5-ти бальной шкале, 5 баллов.
2. Преимущества есть, обращаюсь уже не первый раз и работа устраивает.

Компания «ТСК», услуга - анкетирование (мониторинг рынка конкурентов)

1. Проведение мониторинга рынка цен конкурентов
2. Все замечательно. Очень полная информация. Доволен работой
3. Нет сотрудников, которые могли бы провести мониторинг рынка.

Компания «Арктика», услуга «Виртуальный офис».
Тыдыков Антон Анатольевич - директор
1) Удобство
2) Работа устраивает.
3) Т.к. ДВКЦ - единственная компания, предоставляющая подобные услуги, заказчик не может для себя выделить преимущества - не с чем сравнить.

Например, у компании «Шинтоп» была задача наладить связь в офисе, т.к. секретарь несправлялся с количеством поступающих звонков, а в случае болезни или отсутствия секретаря связаться с офисом было не возможно. Они заказали услугу «Горячая Линия»

Это далеко не все услуги «Контакт-Центра 516», например, Международная информационная группа «Интерфакс» и «Контакт-Центр 516» представляют совместный проект. Теперь у бизнес-сообщества Владивостока есть доступ к крупнейшей базе данных СПАРК, которая содержит данные о более чем 2 млн. компаний со статистикой за несколько лет.

«Интерфакс» является ведущим поставщиком финансово-экономической информации в России и СНГ, предоставляя участникам финансового рынка новости, биржевую информацию, базы данных, аналитику.
Принимая во внимание потребности клиентов, была разработана Система Профессионального Анализа Рынков и Компаний (СПАРК), которая объединяет три крупнейшие базы данных госведомств, а также сведения, которые раскрывают сами компании. Информация о компаниях, представленная в базе данных, включает финансовую отчетность, регистрационные и производственные данные, сведения о руководстве, существенных фактах и событиях, ценных бумагах, данные о судебных делах и т. д.

Информация, содержащаяся в базе данных СПАРК, удовлетворит потребность организаций в информации для оценки инвестиционных возможностей компании, анализа бизнес-среды или проведения маркетинговых исследований.

Подробную информацию можно получить в «Контакт-Центре 516»
по телефону: (4232)535-111 или на сайте www.516.ru


Бренд «Службы 516» хорошо известен в Приморье и на Дальнем Востоке.
Сейчас в бренд «Службы 516» входят 2 проекта – справочная «Служба 516» и «Контакт-Центр 516». Несколько слов, в завершении статьи о справочной «Службе 516».

Справочная «Служба 516» - это «живой справочник по телефону», по компаниям и их товарам/услугам на Дальнем Востоке. Информация достоверная, полная, а звонки бесплатные и круглосуточные:

Справочная Владивостока: (4232) 516-516, 495-516; Справочная Находки: (4236) 692-516; Справочная Петропавловска-Камчатского: (4152) 411-516; Справочная Хабаровска: (4212)799-516

Где и как найти услугу, адрес фирмы, телефон,
Заказать такси, билеты и купить товары в дом
Быстро, вежливо, бесплатно Вам ответит оператор.

Так же Справочная «Служба 516» - помощник для бизнеса, любая компания может разместить информацию о товарах, ценах, контактах, режиме работ.

Телефон для Клиентов: Владивосток: (4232) 516-517; Находка: (4236) 69-20-20, 69-28-22: Петропавловск-Камчатский: (4152) 411-517; Хабаровск: (4212) 799-517.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика