Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток29 апреля 2012, 13:05печать

Кредо Сбербанка - быть ближе к народу


Сбербанк, стремясь соответствовать запросам дальневосточников, в первом квартале текущего года установил 184 новых устройств самообслуживания

29 апреля 2012, 13:05, Дейта. На сегодняшний день банкоматы и терминалы становятся  автоматизированными мини-офисами банка. Клиенты могут здесь осуществить различные операции, не обращаясь в структурные подразделения банка. По сути это «почтовый ящик», через который можно отправить деньги по назначению: оплатить сотовую связь, интернет, сделать коммунальные платежи, погасить кредит не только Сбербанка, но и другого коммерческого банка. Удобно, что все платежи совершаются без участия операционного работника. Только терминал, в отличие от банкомата, денег не выдает.

"Многих людей, особенно возраста старше 50 лет отпугивает сложность пользования банкоматами и терминалами. На самом деле это довольно просто и, самое главное, удобно! Кроме того, чаще всего это еще и выгодно. При оплате, к примеру, сотовой связи через терминал комиссия не  взимается, и деньги поступают адресату в режиме онлайн", - отметила Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Попова.

Справочно:

За первый квартал 2012 года через банкоматы и информационно-транзакционные терминалы Дальневосточного банка было совершено более  4,2 млн. платежей на общую сумму, превышающую 5,3 млрд. рублей. На долю платежей, проводимых через устройства самообслуживания, приходится более 38 % от общего объёма платежей. 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика