18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край29 мая 2012, 11:49печать

Во Владивостоке началось асфальтирование моста на остров Русский


Технологии укладки асфальта нового поколения впервые применяются во Владивостоке, они призваны значительно увеличить срок эксплуатации проезжей части моста

29 мая 2012, 11:49, Дейта. Со стороны полуострова Назимова 28 мая текущего года началось асфальтирование проезжей части моста через пролив Босфор Восточный, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ОАО «УСК МОСТ». Для сооружения дорожного полотна на уникальном объекте применены технологии нового поколения.

- Асфальтирование эстакадных участков мостового перехода по обе стороны пролива Босфор Восточный завершено в прошлом году, - рассказал начальник отдела технадзора филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Ионенко. - В настоящий момент дан старт работам в анкерных пролетах. То есть, началось асфальтирование самого моста. Следующий этап – сооружение дорожного полотна в русловом пролете. К качеству асфальтобетонного покрытия предъявляются самые высокие требования – оно будет соответствовать всем мировым стандартам. Главного инженера проекта строительного контроля ЗАО «Институт Стройпроект» Евгения Иванова сегодня прямо на площадке поздравили и с началом работ по укладке асфальта, и с днем рождения. Эта организация контролирует качество со стороны заказчика.

– Для улучшения работоспособности покрытия асфальтобетону придаются необходимые свойства путем модифицирования битума полимерными добавками, - отметил Евгений Иванов. - Полимерно-битумные вяжущие придают дорожному покрытию большую эластичность, прочность и долговечность. Современные технологии, которые используются для сооружения дорожного полотна моста через Босфор Восточный, впервые применяются в Приморье.

Специально для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован современный асфальтобетонный комплекс ALmix TP 3000. Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА). – Рецептура асфальтобетона учитывает и перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность – словом, она выполнена с учетом всех сложных климатических особенностей Приморья, - подчеркнул директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. - Технологии нового поколения применяются впервые во Владивостоке, они призваны сделать дорожное полотно устойчивым к сезонным температурным колебаниям, способным выдержать самые высокие нагрузки и значительно увеличить срок эксплуатации проезжей части моста на остров Русский.

 

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика