18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край29 сентября 2010, 16:11печать

ВМТП провел уникальную операцию по единовременному подъему груза в 176 тонн


Процесс основывался на спаренной работе мобильных кранов, грузоподъемностью 100 тонн каждый

29 сентября 2010, 16:11, Дейта. Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ОАО "ВМТП", в Владивостокском морском торговом порту в течение четырех часов шла операция по выгрузке с судна и погрузке на специализированный железнодорожный транспортер автоклава для переработки железной руды. Вес груза 176 тонн, длина 25 метров, диаметр 5 метров.

В процессе обработки тяжеловесного груза были задействованы два мобильных крана «Gottwald» грузоподъемностью 100 тонн каждый. Подъем осуществлялся с использованием четырех специальных строп-лент, грузоподъемность каждой 70 тонн и двух скоб, каждая из которых способна выдерживать нагрузку в 85 тонн.

Операция была проведена в несколько этапов. Сначала 176-ти тонный автоклав был поднят из судового трюма и поставлен на причал для подготовки к погрузке на специализированную жд- платформу. Здесь были демонтированы части его креплений – стационарные ложементы. После их снятия вес груза снизился до 169,4т. Затем, чтобы элементы корпуса автоклава соответствовали габаритам, положенным при транспортировке по железной дороге, агрегат был размещен на специальных ротаторах, которые повернули его на 90 градусов.

После этого была произведена погрузка на железнодорожный транспортер. В ближайшее время автоклав будет доставлен в адрес одного из дальневосточных предприятий горнорудной промышленности. По словам главного технолога ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Дмитрия Барандича, случай с переработкой груза весом в 176 тонн с использованием только береговых кранов является уникальным в портовой сфере Дальнего Востока.

Для работы со сверхтяжелыми грузами обычно используются плавкраны, из-за чего стоимость стивидорных услуг сильно возрастает. ВМТП обладает возможностью единовременного подъема груза, массой до 200 тонн с использованием береговых портальных и мобильных кранов, что делает процесс переработки «тяжеловесов» дешевле и оперативней. Дмитрий Барандич отметил, что в настоящее время ни один дальневосточный порт не может предложить подобной услуги.

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика