18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край29 октября 2009, 08:38печать

Китай намерен отвоевать российский авторынок


Китайские автопроизводители готовы к агрессивному наступлению на российский авторынок, через кооперацию с российскими производителями

29 октября 2009, 08:38, Дейта. «Мы испробовали массу вариантов, и пусть они пока не приносят результата, но мы не остановимся в поиске верного решения для выхода из создавшейся ситуации», - заявил Фэн Пин, пресс-секретарь китайской компании Chery Automobile. «В данный момент мы переориентировались с крупноузловой на мелкоузловую сборку в связи с очередным повышением импортных тарифов на автодетали в России, и готовы будем вновь изменить тактику, если потребуется - российский рынок продолжает оставаться крайне привлекательным для нас», - добавил представитель известного автопроизводителя.

«Российский рынок для китайских машин становится недосягаемым», - говорит генеральный директор консалтинговой компании Optim Consult из Гуанчжоу, Евгений Колесов. «Повысились пошлины, ужесточились требования к качеству китайской продукции; чтобы соответствовать высоким стандартам, Китаю придется поднять цену - и тогда исчезнет их главное преимущество, и интерес к китайским авто будет похоронен. Япония, Корея, Америка, Европа, могут предложить ту же цену, но более длительный гарантийный период обслуживания и лучшее качество. Для российских автолюбителей это, безусловно, положительный момент - сокращается поток дешевых китайских автомобилей, получивших в народе звание: «капсула смерти» за ужасающие результаты краш-тестов», - заявил Колесов.

«Недавно мы подписали соглашение об установлении производственного оборудования на $25 млн. с одним российским производителем, где планируем производить модели Hover и GWPeri. Обороты снизились, но мы уверены, это не конец. Проводится колоссальная работа по поиску оптимальных решений, для восстановления утраченных позиций», - оптимистично сообщил Чжан Синьгуан, руководитель международного отдела крупнейшей частной автомобилестроительной компании в КНР Great Wall Motors. По информации Хуан Цзюаня, директора службы маркетинга BYD Auto, их компания также считает, что наилучшим вариантом сейчас является кооперация с российскими заводами, где могут производиться авто из китайских деталей.

По статистике Европейской бизнес-ассоциации, в первой половине 2009 г. на российском рынке было продано 1710 автомобилей Chery (на 83% меньше, чем в этот же период 2008 г.) и 1496 автомобилей GW (минус 72%), продажи BYD снизились на 75%. По данным Главного таможенного управления КНР, в первые шесть месяцев в Россию было экспортировано всего 5808 китайских авто, в то время как поставки в 2007 г. и в 2008 г. составляли более 70 тыс авто за год.

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика