18+
12 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток29 октября 2012, 10:58печать

Услуга "Автоплатеж" пользуется популярностью


Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу "Автоплатеж", превысило 5 млн человек, сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России"

29 октября 2012, 10:58, Дейта. Услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» больше не нужно беспокоиться о своевременном пополнении баланса: он всегда останется положительным. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Комиссии при автоплатежах также отсутствуют.

Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года, и с тех пор активно развивается: были заключены договора о предоставлении услуги абонентам крупнейших операторов связи - МТС, Билайн, Мегафон и др.В настоящий момент к услуге подключается еженедельно более 200 тыс. человек.
Более подробная информация об услуге «Автоплатеж» содержится на сайте Сбербанка: http://sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/auto_payment/

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика