18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край29 ноября 2013, 09:39печать

Во Владивостоке открылся первый Центр ипотечного кредитования Сбербанка


Офис банка специализируется на оформлении жилищных кредитов

29 ноября 2013, 09:39, Дейта. Первый Центр ипотечного кредитования (ЦИК) Сбербанка открылся во Владивостоке на ул. Мордовцева, 3. Его отличие от обычного офиса банка – специализация на оформлении и выдаче жилищных кредитов.

– Ипотечное кредитование – одно из приоритетных направлений деятельности Сбербанка, – отмечает начальник отдела по работе с партнерами Приморского отделения ОАО «Сбербанк России» Светлана Горбунова. – Только в этом году свыше 3000 приморцев смогли улучшить свои жилищные условия с нашей помощью. В Центре ипотечного кредитования №8635/0299 работают высококвалифицированные менеджеры по ипотечному кредитованию, которые помогут подобрать оптимальное ипотечное решение для каждого клиента. Для удобства клиентов в ЦИК также будет работать представитель кадастровой палаты, который сможет принять документы на недвижимость для передачи их в Федеральную регистрационную службу, и сотрудники риэлторских компаний.


 

Помимо ипотечного кредитования, офис предоставляет широкий спектр остальных банковских услуг для частных клиентов. Здесь можно оформить счет, кредит, вклад или банковскую карту, совершить денежный перевод, приобрести иностранную валюту или дорожные чеки, получать социальные выплаты и многое другое. Кроме того, здесь действует зона хранилища ценностей клиентов, в которой удобно хранить денежные средства и ценные вещи.


 

Высокие требования к качеству банковского обслуживания прослеживаются буквально в каждом элементе нового офиса. Система электронной очереди упрощает процедуру ожидания обслуживания и автоматически направляет клиента к освободившемуся сотруднику. Универсальность операционных окон дает возможность проводить в одном окне сразу несколько операций. Собственно, и «окон» с глухими стеклянными перегородками в классическом понимании этого слова в новом офисе нет. Посетитель может свободно общаться с обслуживающим его сотрудником, ведь открытость и отсутствие любых барьеров – основные принципы построения офисного пространства.


 

Другое актуальное нововведение – возможность самостоятельного выполнения клиентами основных банковских операций в любое время суток. Просторная круглосуточная зона самообслуживания позволяет снять или внести на карту наличные денежные средства, оплатить услуги связи и ЖКХ, погасить кредит, открыть новый вклад или пополнить уже существующий, перевести деньги с карты на карту, получить подробную информацию о состоянии своих счетов и совершить ряд других финансовых операций в банкоматах и платежных терминалах.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика