18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край29 декабря 2007, 10:50печать

Во Владивостоке появится законодатель моды в кулинарии


450 тонн готовых блюд ежемесячно планирует поставлять на кулинарный рынок Владивостока новый приморский бренд «AM! READY». Для существующего рынка готовой еды регионального центра это беспрецедентный объем. Кроме этого, представители бренда обещают принципиально новый подход к приготовлению блюд и высокий уровень сервиса.
Как сообщил координатор по развитию торговой марки «RedMart», управляющий директор консалтинговой компании «RT&Y» Клаус ГОФМАН, стратегия марки разработана региональными специалистами в области розничного ритейла совместно с европейскими экспертами.



Она включила в себя ряд передовых тенденций, на которых сегодня основана работа известнейших в мире брендов рынка готовых продуктов питания, но предельно адаптирована к местным условиям. Продуктовая линейка «AM! READY» представляет собой следующее: салаты «ready mix»; замороженные полуфабрикаты «ready ice»; охлажденные полуфабрикаты «ready cool»; выпечка, кондитерские изделия «ready sweet»; фабрикаты из теста «ready bake», горячие и холодные фабрикаты «ready hot».







К. Гофман так же отметил, что «AM! READY» станет своеобразным проводником передовых и, отчасти, модных, тенденций в кулинарии. Это, по словам специалиста, касается сырья для приготовления блюд, новаторской рецептуры, оборудования, персонала и упаковки. Представитель бренда пояснил, что производственная база «AM! READY» комплектовалась из самого передового оборудования известных вендоров. Несколько агрегатов присутствуют в России в единичных экземплярах.



В качестве примера, К. Гофман рассказал о некоторых производственных машинах.



Так, «Sandore» – используется для производства овощных полуфабрикатов. Это зразы, крокеты. Также, аппарат в состоянии изготавливать различные варианты изделий из картофеля с начинками. «Pheon» может производить мясные полуфабрикаты, а кроме этого пирожки, печенье и творожные изделия.



Представитель бренда отметил, что эти машины существенно увеличивают производительность, а также создают вещи, которые вручную сделать практически не реально. Например, пирожки печеные, где 60% начинки и 40% теста. По словам К. Гофмана, кныши, которые уже смогли попробовать жители Владивостока в сети магазинов «RedMart», изготавливаются именно на «Pheon». За смену один такой агрегат производит их в количестве 3 тысяч штук, причем начинка может быть абсолютно любой (от мяса до шоколада!) Еще один агрегат, используемый «AM! READY», специалист назвал «сердцем профессиональной кухни».



Это пароконвектомат. Он один способен заменить сразу несколько видов технологического оборудования - плиту, жарочный шкаф, конвекционную печь, опрокидывающуюся сковороду, пищеварочный котел, фритюрницу. С помощью одного единственного аппарата можно печь, жарить, готовить на пару, бланшировать и многое другое. В целом же, производственные линии «AM! READY» могут выпускать широчайший ассортимент полуфабрикатов и готовых изделий. Кроме этого, различные упаковочные линии оснащены оборудованием, которое позволяет сохранять свежесть продукта на значительно более длительный период в отличие от «кустарных» производств.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика