18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток30 мая 2008, 09:26печать

ОАО "ДЭК" повышает стандарты обслуживания потребителей


ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" внедряет в энергосбытовых филиалах утверждённый в РАО "ЕЭС России" Регламент рассмотрения жалоб потребителей на качество электроэнергии
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе "Хабаровскэнергосбыта" - филиала ОАО "ДЭК" принятие этого документа – очередной шаг в системной работе по улучшению качества обслуживания потребителей энергетического холдинга.

Внедрение Регламента повысит ответственность энергосбытовых филиалов за качество предоставляемых услуг, а значит и эффективность их работы. Документ строго фиксирует показатели, которым должно соответствовать качество поставляемой потребителям электроэнергии, сроки и порядок рассмотрения жалоб потребителей, перечень необходимых документов. Для работы с жалобами потребителей в каждом регионе в зоне ответственности ОАО "ДЭК": в Приморье, Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях - на базе филиалов создаются Штабы по работе с потребителями. Кроме того, с октября 2007 года в ОАО "ДЭК" открыт Единый информационный центр (тел. 8-800-333-0-444, звонок бесплатный) для потребителей электроэнергии, куда любой из абонентов может обращаться с вопросами, жалобами и пожеланиями относительно работы компании. Уже в ближайшее время на сайте Хабаровскэнергосбыта (www.khabsbyt.dvec.ru) будет размещена подробная Памятка для потребителей электроэнергии с алгоритмом действий в случае необходимости направления жалобы на качество электроснабжения.

Напомним, что это не первый шаг дальневосточных энергетиков в сфере повышения качества обслуживания потребителей. В конце прошедшего года РАО "ЕЭС России" выбрало Дальневосточную энергетическую компанию для реализации пилотного проекта по организации Центров комплексного обслуживания клиентов. В рамках этой программы в феврале в г. Хабаровске был открыт современный Центр по адресу ул. Ленина, д. 43а. В 2008-2009 гг. планируется расширить сеть Центров обслуживания на территории Хабаровского края. Новые Центры откроются для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и г. Вяземского.

"На территории Хабаровского края ОАО "ДЭК" - единый гарантирующий поставщик электроэнергии, что накладывает большую степень ответственности на филиал ОАО "ДЭК" - Хабаровскэнергосбыт. Поэтому деятельность Хабаровскэнергосбыта должна отвечать высоким требованиям и ожиданиям наших абонентов, - прокомментировал директор филиала "Хабаровскэнергосбыт" Дмитрий БОГДАНОВСКИЙ, - в феврале был открыт первый Центр обслуживания клиентов в г. Хабаровске. Центр призван повысить комфортность взаимодействия энергокомпании с потребителями. Ориентация на интересы и нужды клиентов – приоритетное направление в работе ОАО "ДЭК" в целом и в филиале Хабаровскэнергосбыт в частности. Благодаря принятому Регламенту рассмотрения жалоб потребителей на качество электроэнергии мы сможем наиболее эффективно работать в интересах абонентов. Это позволит нам свести к минимуму количество ошибок и недоработок".
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика