18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край30 июня 2009, 11:25печать

Заказчиком скоростной магистрали "посёлок Новый - Де-Фриз - Седанка - Патрокл" выступит администрация Приморья


Строительство автодороги "посёлок Новый - Де-Фриз - Седанка - Патрокл" будет передано в ведение администрации Приморского края.

30 июня 2009, 11:25, Дейта. Губернатор Сергей ДАРЬКИН неоднократно поднимал вопрос о приёме этой дороги на баланс краевой администрации. Окончательное решение о смене генерального заказчика - федерального агентства «Росавтодор» на краевую администрацию было принято в ходе рабочей встречи губернатора Сергея Дарькина с первым заместителем Председателя Правительства РФ Игорем Шуваловым 24 июня в Москве.

Важность строительства этого объекта неоднократно подчеркивалась губернатором - планируется, что из аэропорта до Владивостока можно будет доехать за 20 минут. Это будет магистраль с четырёхполосным движением со средней скоростью движения сто километров в час. Она пройдет из аэропорта через полуостров Де-Фриз и выйдет  в район Седанки. Для этого через Амурский залив будет построен низководный мост длиной 4,4 километра. Далее она пройдет вдоль водораздела Седанкинского водохранилища, выйдет в район золоотвала ТЭЦ, а затем по побережью пойдет на Патрокл.

Вместе с тем, на прошедшем в администрации края совещании по подготовке и строительству объектов саммита АТЭС Сергей Дарькин рассказал, что эта автодорога будет строиться с применением цементно-бетонной технологии. «Строительство новых и реконструкция старых дорог в Приморье будет вестись из цементобетона - отметил губернатор, в том числе и дорога через Де-Фриз» - сказал Сергей Дарькин.

По оценке специалистов, бетонные дороги максимально отвечают потребностям Владивостока - они более надежные, не размываются дождями. А значит, в конечном итоге, позволяют экономить средства на ремонт. Реконструкция бетонных дорог не требует больших затрат. Такие технологии применяют в США, Китае, странах Европы.

Также Сергей Дарькин поставил задачу - при строительстве и реконструкции дорог края максимально использовать местные стройматериалы - дорожные цемент, бетон и другие.

 

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика