18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток30 августа 2012, 10:50печать

Сотрудники Сбербанка защитили от преследователя


Сбербанк России совместно с правоохранительными органами продолжает планомерную работу по противодействию разного рода мошенникам

30 августа 2012, 10:50, Дейта. В офис Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»  в Хабаровске   21 августа 2012 года обратилась  пожилая женщина.  Взволнованная клиентка  со слезами на глазах  как можно быстрее просила снять со вклада 60 000 рублей.  

Мол, сын попал в аварию и, позвонив на домашний телефон, срочно просит деньги. Всю сумму женщина  должна была   передать  незнакомому ей ранее  человеку, связавшись с ним  по указанному номеру сотового телефона.  И главное - держать все  в строжайшем  секрете....

Операционно-кассовый работник Сбербанка, заподозрив неладное,  предложила клиентке  сначала еще раз  удостовериться в случившемся. Однако женщина очень торопилась и   настаивала на снятии всей  необходимой  суммы.  Тогда посетительнице рекомендовали  при  любом неординарном развитии ситуации обязательно вернуться в банк за помощью.

Предупреждения оказались не напрасны.  Буквально через пять минут клиентка вбежала в офис, спасаясь  от преследователя.  Сотрудники банка, успокоив потерпевшую, помогли ей  вызвать сына.  Через некоторое время тот, недоумевая, подъехал в офис.  Когда выяснилось, что пожилая женщина стала жертвой мошенников, потерпевшая написала искренние слова   благодарности  сотруднице Сбербанка, а спасенные сбережения  вернула   на счет.  

Для информации:

Сбербанк России совместно с правоохранительными органами продолжает планомерную работу по противодействию разного рода мошенникам.  Как правило, аферисты  звонят по телефону, представляясь  сотрудниками службы безопасности банка, сотрудниками казначейства, Минфина, других публичных организаций РФ, а также иностранными гражданами. Они могут попросить подойти к банкомату и выполнить определенные действия по отправке суммы на мобильный телефон, информировать о блокировке вашей карты, запросить сумму на карте и ее последние 4 цифры, сообщить о выигрыше, о ДТП с близкими, о наследстве за границей и о многом другом.

Сбербанк информирует владельцев банковских карт:  

1.      Сбербанк рассылает сообщения своим клиентам только с короткого номера «900»;

2.      Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить на какой-либо номер;

3.      Сбербанк не требует в смс-сообщениях от своих клиентов совершения каких-либо операций по карте или информацию о номерах карт и ПИН-кодах.

При получении смс-сообщений о блокировке карты, с просьбой перезвонить, в случае каких-либо сомнений, Сбербанк рекомендует звонить в службу помощи ОАО «Сбербанк России» по бесплатным тел. 8 800 200 37 47, 8 800 555 55 50. Если мошенникам удалось узнать какие-либо сведения о карте клиента, необходимо незамедлительно заблокировать карту, позвонив по указанным выше телефонам или обратиться в любой офис Банка.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика