18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край30 декабря 2010, 10:11печать

Мост на остров Русский готов на 60 процентов


По обе стороны пролива Босфор Восточный закончены основные работы по бетонированию плиты проезжей части.

30 декабря 2010, 10:11, Дейта. Как сообщает «Общественное телевидение Приморья», в ходе сооружения уникального мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный выполнено уже более 60% общего объема строительных работ. Об этом сообщил, подводя итоги уходящего 2010 года, директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов.

В конструкции мостового перехода уложено порядка 228 000 кубометров высококлассного бетона, что составляет более 90% от проектного объема. Несмотря на крайне сложные климатические условия - за время строительства получено около 200 штормовых предупреждений - работы ведутся в штатном круглосуточном режиме. На проектную отметку выведена 31 опора из 33-х. Тем самым, завершено сооружение всех опор за исключением самых высоких в мире 320-метровых пилонов.

По обе стороны пролива Босфор Восточный закончены основные работы по бетонированию плиты проезжей части. Для ее сооружения на острове Русском и полуострове Назимова смонтировано более 4102 тонн металлоконструкций и уложено порядка 6000 кубометров бетона. При строительстве эстакад мостового перехода были применены самые современные технологии. Для объединения металлоконструкций с монолитной плитой проезжей части впервые в отечественном мостостроении использованы стержневые упоры Нельсона, что позволяет пролетным строениям оставаться «гибкими» при нагрузке.

В этом году мостостроители полностью завершили цикл очень сложных подземных работ. Невидимая глазу часть мостового перехода через Босфор Восточный впечатляет своим масштабом даже профессионалов. В фундаменты из 818 буронабивных свай и ростверки на 33 опорах в общей сложности уложено 117,2 тысячи кубометров высококачественного бетона. То есть, добрая половина гигантского моста построена под землей!

Общий объем скважин, пробуренных на строительстве моста на остров Русский, составляет 17159 метров. По мнению специалистов, в мировой практике не было примеров бурения в таких сложных климатических и геологических условиях. Эти более 17 километров пройдены в сложнейших скальных грунтах пролива Босфор Восточный, глубина скважин диаметром 2 метра достигает отметки 77 метров.

Для устройства буронабивных свай под 320-метровые пилоны на полуострове Назимова и острове Русском впервые в отечественном мостостроении были использованы реверсные буровые установки и применены технология бурения и бетонирования «с воды» в морских условиях. Только при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7, продолжавшемся в непрерывном режиме четверо суток, было уложено около 9,5 тысяч кубометров самоуплотняющегося литого бетона - один из рекордных в мировом мостостроении объемов.

В настоящее время мостостроители продолжают сооружение преднапряженной железобетонной балки жесткости на участках между мостовыми опорами М1-М5 на полуострове Назимова и М12-М8 на острове Русском. Этот современный метод позволяет добиваться максимальной прочности конструкции. На стапеле во Владивостоке и на Находкинском судоремонтном заводе ведется укрупнительная сборка панелей главной металлической балки жесткости рекордного по своим параметрам 1104-меторового руслового пролета моста. Ее общий вес составит 23 000 тонн. Главная балка жесткости состоит из 103 панелей длиной от 12 до 24 метров, шириной 28 метров и массой от 185 до 370 тонн. Конструкции металлического пролетного строения по заказу «УСК МОСТ» производятся на российских заводах в Омске, Кургане и Улан-Удэ. Параллельно по обе стороны пролива Босфор Восточный продолжается сооружение гигантских пилонов, стойки которых выведены на отметку 140 метров над уровнем моря.

Алексей Баранов, директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке: «В настоящий момент выполнено уже более 60% общего объема работ по сооружению уникального мостового перехода на остров Русский. В новом году будет дан старт новым сложным и ответственным этапам строительства - это монтаж балки жесткости центрального пролета и установка вантовой системы, которые одновременно начнутся с двух берегов пролива Босфор Восточный». 

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Умка12:40, 30 Декабря 2010
    Чтойто не пойму ? ! Эти опоры (пилоны ) они же парные ? Почему в остатке 2 а не 4 ?
  • живу я здесь12:51, 30 Декабря 2010
    Это очень даже радует
  • живу я здесь12:52, 30 Декабря 2010
    А , да а Чуркин как? Это ведь важнее для народа сначала а потом уже себе
  • Йёб13:09, 30 Декабря 2010
    Интересно чем этот мост уникальный, тем что украдут столько же, сколько пойдет на строительство? Во всём мире таких мостов много и про уникальность никто не говорит.
    Развернуть
    • Alex13:44, 30 Декабря 2010
      уникаоен он высотой пилонов(320 метров), длиной центрального пролета(1104 метра), и самым длинным вантом (500 с чем- то), а так же сроками строительства
      Развернуть
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика