18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край31 января 2011, 12:05печать

Приморцы слишком много тратят


Жителям края не удается накапливать деньги

31 января 2011, 12:05, Дейта. Приморцы не думают о будущем – тратя треть своих доходов на одежду и развлечения, они практически ничего не могут отложить на накопительные счета.

При увеличении доходов населения в 2010 году на 5%, инфляция обогнала этот показатель, достигнув 9%. «Население осознает, что денег стало меньше, риск обеднения возрастает, - говорит доктор экономических наук профессор Александр ЛАТКИН. – Темпы инфляции только в январе 2011 года превысили аналогичный показатель 2010 года».

Так, по данным Приморскстата, за 2010 год населению края оказано платных услуг на 83,2 млрд. рублей, или на 9% больше, чем в 2009 году.

При номинальных денежных доходах на душу населения в 17 029,2 рубля и среднемесячной начисленной зарплате одного работника в 21 800 рублей, на платные услуги приморцы тратят значительную сумму, которая составляет более 31% всех потребительских расходов.

Рост платных услуг обусловлен не только уровнем инфляции, но и ростом  коммунальных, транспортных услуг и услуг связи.

 «Это катастрофически плохие цифры, которые служат сигналом, что люди начинают существовать по принципу «не до жиру – быть бы живу», - поясняет Александр ЛАТКИН.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика