Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край31 мая 2007, 10:01печать

Банк «Приморье» – быстрые темпы роста, высокие задачи


Банк «Приморье» подвел итоги своей деятельности. В отчетном 2006 году Банк «Приморье» демонстрировал высокие темпы роста основных финансовых показателей и успешно выполнял поставленные задачи.

31 мая 2007, 10:01, Дейта. Финансовые показатели Банка «Приморье» в 2006 году

Показатели

01/01/06

01/01/07

Темп роста

Собственные средства Банка (капитал) (млн. руб.)

1 026

1 139,9

111%

Средства клиентов – некредитных организаций (млн. руб.),  в том числе:

4 769

6 055

127%

Средства юридических лиц (млн. руб.)

3 238

3 552

110%

Средства физических лиц (млн. руб.), в том числе:

1 531

2 503

163%

Вклады физических лиц (млн. руб.)

1 142

1785

156%

Средства физических лиц на пластиковых картах (млн. руб.)

389

718

185%

Балансовая прибыль (млн. руб.)

254,5

384,2

151%

Годовой оборот (млрд. руб.)

791

1 125,6

142%

Чистые активы (млн. руб.)

6 552

8 382

128%

Кредитный портфель (без учета МБК) (млн. руб.)

4 678

5 849

125%


Справка: по данным информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» на 01 января 2007 года Акционерный коммерческий банк «Приморье» по размеру собственного капитала занимает 159-ю позицию.

В течение всего 2006 года развитие бизнеса в Банке происходило в двух основных направлениях – оказание услуг корпоративным клиентам, с одной стороны, и развитие розничных услуг, с другой. Основным продуктом на рынке услуг для населения Банка «Приморье» являлась эмиссия и обслуживание дебетных пластиковых карт VISA различных категорий. В 2006 году было эмитировано 33 981 пластиковых карт, объем эмиссии в отчетном году более чем в два раза превысили показатели предыдущего года. Общее число выпущенных Банком пластиковых карт на 01.01.07 г. достигло 74 050 штук, оборот по ним в 2006 году составил 8 598 млн. рублей, что на 30% выше, чем в 2005 году.

Основным конкурентным преимуществом Приморского «пластика» стала широкая сеть банкоматов и высокий уровень функциональности пластиковых карт. В настоящее время банкоматы Банка «Приморье» - это не только выдача наличных с карточного счета, но и устройства для оплаты коммунальных услуг и услуг связи, а также для безналичного перевода денежных средств с одной карты на другую. В 2006 году была реализована возможность контроля и управления карточным счетом через Интернет и с помощью мобильного телефона. В 2006 году были установлены 23 новых банкомата, на начало года их общая численность составила 59 единиц, увеличившись на треть по сравнению с предыдущим.

В отчетном году открылось отделение Банка в одном из городов Приморья – Арсеньеве. Во Владивостоке введены в эксплуатацию две операционные кассы для обслуживания населения и участников внешнеэкономической деятельности.

В 2006 году Банк занял устойчивые позиции в качестве банка-агента по выплате жилищных субсидий населению города Уссурийска. Для организации выплат получателям субсидий выдаются банковские карты, и расширяется банкоматная сеть Банка в этом городе. В предыдущем году Банк «Приморье» стал агентом по реализации паев инвестиционных фондов, а также предложил клиентам услугу доверительного управления средствами юридических и частных лиц.

Объем иностранных операций по счетам клиентов–предприятий Приморского края вырос за год на 40% и составил около 1 млрд. долларов США. Основные финансовые потоки пришлись на три страны: Китай, Республику Корея и Японию. Важным результатом прошедшего года стал рост доверия к Банку «Приморье» со стороны ряда зарубежных финансовых институтов, в первую очередь, китайских. Аккредитивы и гарантии Банка принимаются ими без подтверждения. Это упрощает движение документов, делает финансовые инструменты для клиентов дешевле. Банк «Приморье» на регулярной основе проводит семинары для участников внешнеэкономической деятельности, главная цель которых - оказание практической помощи экспортерам и импортерам, снижение их коммерческих рисков. Кадровая политика В 2006 году продолжилась работа по развитию персонала Банка. Для того, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, Банк работал над повышением профессиональных и коммуникационных навыков сотрудников.

Продолжилось взаимодействие Банка с ведущими учебными заведениями края. Учащиеся и выпускники этих ВУЗов проходили производственную практику на базе Банка «Приморье», многие, положительно зарекомендовав себя, начали свою карьеру в его подразделениях. Особого внимания заслуживает совместный проект Банка «Приморье» и Банковского колледжа ТГЭУ – средне-профессионального учебного заведения при ведущем банковском ВУЗе региона. Специалисты Банка регулярно выступают перед учениками Колледжа, кроме этого, выпускникам предоставляется возможность пройти преддипломную практику. Нескольким выпускникам после завершения практики было предложено место работы в подразделениях Банка.

Банк «Приморье» отличает высокий уровень организации общественной жизни сотрудников. По их инициативе созданы и функционируют спортивные федерации отдельных видов спорта. В декабре 2006 года Банк организовал ставший уже традиционным межкорпоративный Турнир по минифутболу и волейболу, который прошел на неизменно высоком организационном уровне и явился заметным событием в спортивной жизни краевой столицы.



Полная версия Годового отчета, а также формы бухгалтерской отчетности размещены на официальном сайте АКБ «Приморье».
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика