18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток31 августа 2012, 17:05печать

Сбербанк всегда рядом


Оперативность сотрудников Сбербанка позволила вернуть карту владелице

31 августа 2012, 17:05, Дейта.  

Управляющий Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Олег Бондаренко, направляясь в командировку, в зале ожидания  аэропорта обнаружил банковскую карту, которую потерял  клиент Сбербанка.

Времени для розыска обладателя «электронного кошелька»  было совсем немного, однако коллеги помогли оперативно  определить  данные и номер телефона владельца карты. Как выяснилось, потеря принадлежала молоденькой девушке, которая с маленьким ребенком летела к родителям. Оперативность сотрудников Сбербанка позволила вернуть карту владелице  до вылета ее рейса.  Радости  не было предела - на карте девушка хранила  всю  свою наличность. Интересы клиента в приоритете – корпоративный принцип любого сотрудника Сбербанка!

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика