18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток31 октября 2007, 11:00печать

Европейский брэнд приценивается к дальневосточным супермаркетам


Крупнейшая сеть супермаркетов Хабаровска уйдет с молотка. Компания «Доверие», управляющая сетью «Три Толстяка», намерена ее продать.
В состав сети входят 8 магазинов, расположенных в ключевых районах города. Ежедневно сеть посещает порядка 50 000 покупателей. По данным управляющей компании, годовой оборот сети составляет 1,9 млрд рублей. Доля на рынке розничной продуктовой торговли Хабаровска составляет 6%.

Продажа пройдет в форме открытого аукциона, который состоится в ноябре текущего года. Согласно коммерческому предложению управляющей компании, «Три толстяка» будут выставлены на аукцион отдельными лотами. Среди них восемь действующих и один строящийся магазин, первоначальная стоимость варьируется от 140,6 млн руб. до 506,5 млн руб. Также к продаже будут предложены три проекта супермаркетов. Из них два в спальных районах по 71,5 млн руб. и один — в строящемся торгово-развлекательном центре — за 795,5 млн руб. Стартовая цена за торговую марку «Три Толстяка» составляет 1 млн руб. При этом участники аукциона должны внести единый переходящий задаток в размере 30 млн руб., дающий право участвовать в торгах по всем лотам.

По мнению аналитиков, основными претендентами на «Три толстяка» станут местные ритейлеры. Несмотря на то, что у компании достаточно хорошие экономические показатели, в частности отношение EBITDA к объему продаж, федеральным игрокам предложение будет мало интересно.

В тоже время, продажа «Трех Толстяков» привлекла внимание представителей одного из крупных европейских сетевых брэндов. Как сообщил координатор по развитию торговой марки RedMart, управляющий директор консалтинговой компании «RT&Y» Клаус ГОФМАН, информация о готовящейся продаже «Три Толстяка» вызывает предельный интерес. Бизнесмен отметил, что у компании есть совершенно определенные планы по расширению масштабов присутствия на российском Дальнем Востоке. «Мы не собираемся замыкаться на Владивостоке, где мы достаточно успешно уже обозначены сетью магазинов под брэндом RedMart. Что же касается хабаровского предложения, то в этом случае есть о чем говорить предметно», - сказал К. Гофман.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика