Вчера, 15 сентября, администрация Facebook заявила, что вся антисемитская реклама удалена из социальной сети, сообщает ИА «Deita.ru».

Информагентство ProPublica провело эксперимент, в котором выяснило, что крупнейшая в мире социальная сеть позволила рекламодателям направлять свои предложения людям, интересующимся такими темами, как «евреененавистник», «сжигать евреев» или «история, как евреи разрушают мир».

Проще говоря, Facebook позволил всего за 30 долларов отправить в новостную ленту антисемитам некоторые предложения. В рассылку попали 2300 человек. При этом данную «рекламу» соцсеть одобрила за 15 минут.

По словам представителей Facebook, сразу после обращения ProPublica антисемитские категории были удалены. Они были созданы не людьми, а неким алгоритмом. Также они обратили внимание на то, что реклама в соцсети продвигается, ориентируясь на записи «образование» и «место работы», а в них, как известно, можно написать все, что угодно.

К слову, людей, интересующихся подобными темами, на всю миллиону аудиторию Facebook оказалось немного.

Екатерина Брязгунова