Важно
Приложения
ЖКХПриморский край29 декабря 2016, 15:57печать

Должники-владивостокцы вступают в Новый год без горячей воды



29 декабря 2016, 15:57, Дейта. Жители Владивостока, накопившие долги перед энергетиками, встретят Новый Год бехз горячей воды, сообщает ИА "Дейта".

"Энергетики филиала «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» в 2016 году ежемесячно проводили рейды по злостным должникам за теплоснабжение во Владивостоке. За 12 месяцев специалисты энергокомпании отключили горячее водоснабжение у 15 злостных неплательщиков. Суммы их долга за тепло и горячую воду варьировались от 10 до 200 тысяч рублей", - говорится в сообщении энергокомпании.

«Отключение абонента от ГВС – это крайняя мера,  к которой мы прибегаем, когда потребитель никак не реагирует на наши уведомления о наличии задолженности, предложения заключить соглашение о реструктуризации долга.  В соответствии с требованиями законодательства самому отключению предшествует большая уведомительная работа, когда документы вручаются должнику лично в руки, под роспись, с ним проводится разъяснительная беседа. Поэтому эта мера не может быть неожиданной для злостных неплательщиков. В следующем году мы продолжим работу по отключению должников от горячего водоснабжения», - подчеркнул Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Энергетики напоминают, что ограничение доступа в квартиру специалистам энергокомпании, которые проводят отключение, лишь ухудшает положение должника. В этом случае с неплательщиками будут разбираться в судебном порядке юристы филиала «Приморская генерация».

Энергетики призывают не затягивать с оплатой счетов за коммунальные услуги, ведь после рассмотрения дела, к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. При этом неплательщикам, помимо основной суммы долга, придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени. За год энергетики направили в суд почти 21 тысяч исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму более 357 миллионов рублей.

Чтобы не доводить до судебных разбирательств и последующих негативных последствий, филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» призывает всех своих абонентов, не копить долги за отопление и горячую воду, а заключать соглашение о реструктуризации задолженности. Для этого достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма) в любой из абонентских отделов энергокомпании:

Владивосток: ул. Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, д.107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00;

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00;

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00;

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8:30 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Фото: ИА "Дейта"

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:60.0060.15
EUR:66.8067.15
CNY:87.8688.05
ОПРОС
Как заставить водителей соблюдать правила дорожного движения на жд переездах?
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «ЖКХ»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна