В связи с усилением экономических и политических позиций столица Приморского края стала активным и узнаваемым центром федерального и международного значения, сообщает Deita.ru. Владивосток – это наш город и это лучший город Земли, как мы уже привыкли считать!

Но в нашей обыденной жизни очень мало вещей, которые можно отнести к категории аутентичных товаров. Именно эта мысль и подтолкнула компанию «Мир Упаковки» воплотить черты родного города в предметах нашей повседневности.

Первым на «патриотическую линию» был выпущен бумажный стакан «Город Владивосток». Серия представлена для линейки горячих напитков в коричневой цветовой гамме и холодных напитков в ярко-насыщенной цветовой гамме. Дизайн стакана заключает в себе девять достопримечательностей нашего города. Пока вы пьете ваш любимый напиток, вы наслаждаетесь видами Владивостока.

«Подчеркнув местную индивидуальность и запечатлев любимые места, мы хотели выразить нашу признательность и хотели усилить ваши чувства любви к родному городу – так и родилась идея создания стаканчика, - говорит междивизиональный директор по маркетингу ООО «Мир Упаковки» Александр Привалов, - мы считаем, что таким образом рождаются истинные эмоции. И мы поняли, что жителям Владивостока не безразлично, наша задумка нашла своего покупателя, и это мы видим в продажах. Наша идея получила свое продолжение в дальневосточных регионах. Таким образом, уже выпущен бумажный стакан «город Хабаровск», а также сейчас в разработке стакан «Сахалин».

Являясь признанным экспертом в мире расходных и упаковочных материалов, компания «Мир Упаковки» привержена развитию регионального рынка. Расширяя ассортимент патриотичной продукции, в настоящее время выпускается линейка товаров под названием «Мост» и также в следующем году в планах расширить товарную группу «город».

Екатерина Лапкина