18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ПроисшествияВ Мире3 сентября 2007, 16:33печать

Самолет с российскими туристами задержали из-за трещины в стекле


Туристы из России застряли в аэропортах Испании из-за поломок самолетов.
Провести ночь в аэропорту испанской Барселоны пришлось российским туристам из-за неполадок самолета авиакомпании «ВИМ-авиа», который должен был доставить их на родину. При этом сами туристы говорят, что их не только не предупредили о задержке рейса, но и отказались разместить в гостинице, сообщает «Независимая газета».

Вчера 218 российских туристов прибыли в Москву из Барселоны. Из-за более чем девятичасовой задержки чартерного рейса авиакомпании «ВИМ-авиа» им пришлось ночевать в испанском аэропорту. Администрация аэропорта отказалась разместить пассажиров в гостинице, объяснив это тем, что задержка рейса не превысила 12 часов. Россиян обеспечили только талонами на бесплатное горячее питание. «Рейс 8984 авиакомпании «ВИМ-авиа» вылетел из Барселоны в воскресенье в 8 часов 49 минут по местному времени (10.49 по московскому) вместо 23.30 в субботу, как полагалось по расписанию, – заявил консул России в Барселоне Дмитрий Казимиров. – В расписании полетов авиакомпании произошел сбой: ее чартерный рейс опоздал не только в Барселону, но и в Аликанте».

Пассажиры барселонского рейса уверены, что о его длительной задержке было известно заранее. Однако в субботу утром представители туроператора – испанской фирмы «Марфил» – вынудили их выехать из гостиницы в аэропорт под предлогом, что регистрация на рейс завершится вовремя. «Складывается впечатление, что нас после отдыха на Коста Дорада не хотят везти обратно и просто бросили на произвол судьбы», – заявил один из ожидающих вылета пассажиров. А по словам представителя «ВИМ-авиа», пассажиры, находившиеся в Барселоне, были заранее предупреждены о задержке рейса и прибыли в аэропорт к 6.00 утра.

Вчера еще один самолет этой же авиакомпании из-за неисправности задержался с вылетом из испанского аэропорта Аликанте на 17 часов. «Первоначально вылет был запланирован на 1.00 по московскому времени, однако при проведении техосмотра судна была обнаружена трещина лобового стекла», – рассказал Юрий Губанов. Неисправностью занимались специалисты компании «Люфтганза техник». 213 пассажиров этого рейса были отправлены в гостиницы.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика