18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения

Пенсионерку в Приморье обманывали 3 дня подряд, представляясь разными людьми


Сумма ущерба зашкаливает

5 июля 2013, 21:15, Дейта. Крупной суммой денег поплатилась за свою доверчивость пенсионерка из Дальнегорска, сообщили ИА «Дейта» в пресс-службе МО МВД «Дальнегорский». В течение 3-х дней женщина перевела на банковский счет мошенников 147 тысяч рублей. 

Первый звонок на сотовый телефон пенсионерки поступил 24 июня. Незнакомый женский голос поинтересовался, пользовалась ли она прибором, и помогло ли лечение. Женщина ответила, что прибор действительно выписывали из Москвы, что пользовался им муж, после чего состояние здоровья только ухудшилось.

Незнакомая собеседница пояснила, что приборы были нелицензированы, что данную фирму закрыли, а потребителям по закону положена компенсация 75 тысяч рублей. Далее в телефонный разговор вступила якобы сотрудница некоего банка, которая сказала, что срок компенсации истекает 26 июня, и «сумму меньше 100 тысяч Владивосток не примет», поэтому они готовы выплатить 100 тысяч рублей, если женщина переведет им незамедлительно 25 тысяч рублей сдачи.

Пенсионерка сделала через офис Сбербанка первый платеж, но звонки продолжились: далее ей сказали, что 100 тысяч перечислить уже не могут, а могут перечислить 150 тысяч рублей, соответственно разницу 50 тысяч рублей надо вернуть прямо сейчас. Потом выяснилось, что нужно оплатить 37 тысяч страховки и еще 35 тысяч за доставку денег машиной в Дальнегорск. За три дня семья пенсионеров перевела мошенникам и только что полученную пенсию, и имеющиеся сбережения, и еще взяли в долг у родственников. В общей сложности вышло 147 тысяч рублей. Номер, который высвечивался на дисплее, больше не отвечал. С заявлением, что обманным путем у нее выманили деньги, женщина обратилась в полицию. 

Полиция снова предостерегает граждан: мошенники постоянно изобретают новые схемы, будьте бдительны и предупредите родных и близких, особенно старшего возраста!

Если вам звонят с незнакомых номеров и предлагают перевести деньги, произвести какие-то действия с банковской картой, сразу обрывайте разговор. Как правило, мошенники обладают навыками психологического воздействия, и вступив в переговоры, вы сами не заметите, как начнете действовать по их указке. 

Помните, что операторы банков никогда не решают финансовые вопросы по телефону, поэтому никогда никуда не переводите деньги. 

Знайте, что еще никто никогда добровольно не выплачивал потребителям каких-либо компенсаций без заявления или решения суда. 

По любым вопросам, связанным с переводом средств в незнакомый адрес, не стесняйтесь обращаться к сотрудникам банков или в полицию. 

В свою очередь к сотрудникам финансовых учреждений просьба внимательно отнестись к случаям, когда люди, особенно пожилого возраста, выполняют переводы на карточные счета. 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика