18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения

Жители Магадана все чаще становятся жертвами мошенников


Схема довольно простая

5 декабря 2012, 21:50, Дейта. В Магадане участились случаи мошенничеств с использованием электронных платежных систем и мобильных телефонов. Несмотря на неоднократные предупреждения полицейских, некоторые колымчане все же попадаются на уловки мошенников. Об этом ИА "Дейта" сообщили в пресс-службе УМВД по Магаданской области.

Так, более 36 тысяч рублей на днях перечислил неизвестным 43-летний житель поселка Холодный Сусуманского района. Поздним вечером мужчине пришло смс-сообщение о том, что его банковская карта заблокирована. Разволновавшись, он поехал в город Сусуман, в котором находится ближайший банкомат, чтобы попробовать снять определенную денежную сумму.  Операцию произвести не удалось, однако, вовсе не по причине проблем с картой, а из-за сбоя в работе аппарата. Пока владелец думал, что делать дальше, банкомат, поскольку владелец карту не забрал, поместил ее в специальный отсек. 

Тогда мужчина решил позвонить по номеру, который был указан в полученном им смс-сообщении. Приветливый «банковский работник» пояснил, что, для того, чтобы вернуть карту необходимо перевезти через платежный терминал 5 тысяч рублей на продиктованный телефонный номер. Колымчанин строго следовал инструкции, деньги, за которыми ему пришлось съездить обратно в поселок, перевел, однако банкомат карту по-прежнему не возвращал. Тогда растерянный мужчина снова перезвонил по номеру «банка». Извинившись, оператор объяснил ему, что у них очень высокая нагрузка и для скорейшего разрешения ситуации необходимо срочно перевести еще 15 тысяч рублей…

Не заподозрил владелец неладного и когда после второй операции карта к нему не вернулась. Несколько раз он вводил на экран банкомата продиктованную ему цифровую комбинацию, но тщетно. Тогда житель области позвонил мошенникам в третий раз, и таким образом расстался еще с шестнадцатью тысячами рублей.

На следующее утро мужчина отправился в банк, и был очень удивлен, когда настоящий сотрудник этого учреждения проехал с ним к банкомату, при нем достал карту и вернул владельцу. Естественно, совершенно бесплатно. При этом ему было предложено карту проверить – нужную сумму снять удалось сразу же, карта, как уже стало ясно,  заблокирована не была…

Житель поселка обратился с заявлением в ОМВД России по Сусуманскому району. Возбуждено уголовное дело.

А несколькими днями ранее от действий мошенников пострадала жительница областного центра. Чтобы отменить заявку на кредит, которую она не подавала, женщина ввела продиктованную  комбинацию чисел в терминал оплаты, после чего обнаружила, что с ее банковской карты исчезло 10 тысяч рублей. По данному факту также возбуждено уголовное дело.

Полицейские в очередной раз призывают всех владельцев банковских карт быть предельно внимательными и все вопросы, касающиеся состояния счета, срока действия карты и оформления кредитов решать исключительно с известными работниками банка, обращаясь только на проверенные телефонные номера.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика